Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 апреля, пятница, 00:05

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ БАГАЖА В 2016 г.


Когда пассажиры и их багаж пересаживаются с одного воздушного судна на другое или переходят от одного перевозчика к другому, в процессе обработки багажа возникает напряженный момент, который особенно критичен на коротких стыковках. В 2016 году 10,2 миллионов единиц багажа были засланы в неправильном направлении именно на этапе транзита. На их долю приходится большая часть (47% ) всего задержанного багажа, что в целом соответствует ситуации 2015 года. На долю незагрузки приходится 16% всего задержанного багажа, а на долю ошибочно выписанных билетов, багажа, перепутанного при получении, проблем безопасности и других причин приходится 15%, что на 19% лучше, чем в 2015 году.

В целом в 2016 году на долю задержанного багажа приходится 77% всего неправильно обработанного багажа; 16% - это поврежденный или вскрытый багаж, а остальные 7% - украденный или утерянных багаж.

В 2016 году неправильно обработаны 10,2 млн. единиц транзитного багажа

Засылка в неверном направлении на этапе транзита Ошибка в билетах / перепутанный багаж / безопасность / прочее Ошибка при погрузке Неправильная обработка по прибытии

Аэропорт / таможня / погода / ограничения по габаритам или массе Незагрузка Ошибка в багажной бирке

Источник: SITA

ЗАДЕРЖКА, ПОВРЕЖДЕНИЕ И УТЕРЯ БАГАЖА В 2016 г.

Утерянный / украденных багаж Поврежденный / вскрытый багаж Задержанный багаж

Источник: SITA

ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В РЕГИОНАХ МИРА

Авиакомпании США и Азиатско-тихоокеанского региона в один голос сообщают, что в 2016 году их показатели неправильной обработки багажа были существенно ниже общемирового среднего значения 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров. Ключом к успеху в обоих регионах стало применение интеллектуальных технологий.

По данным системы SITA WorldTracer®, в Европе показатель неправильной обработки багажа оказался в 2016 году выше среднемирового и составил 8,06 предметов багажа на тысячу пассажиров. Несмотря на то, что в 2015 году европейские показатели снизились, а доля неправильно обработанного багажа увеличилась до 7,82 единиц на тысячу пассажиров, долгосрочная тенденция все же указывает на стабильное исправление ситуации. С 2007 года, когда частота неправильной обработки багажа составляла 16,60 единиц багажа на одну тысячу пассажиров, Европа добилась уменьшения этой цифры на 51%.

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН

По данным Ассоциации авиакомпаний Азиатско-тихоокеанского региона (AAPA), в 2016 году показатель неправильной обработки багажа в регионе составил 1,81 единиц на 1000 пассажиров, что на 2,3% меньше, чем в предыдущем году. Достигнутые улучшения связаны с ускоренным внедрением в сферу обработки багажа передовых технологий, которые повышают эффективность работы аэропортов. В то же время AAPA отмечает, что аэропортам региона еще многое предстоит сделать, чтобы доказать, что их инфраструктура и методы организации деятельности соответствуют постоянно растущим требованиям пассажиров.

В целом статистика неправильной обработки багажа авиакомпаниями региона в течение последних четырех лет остается относительно стабильной и намного ниже среднемировых показателей, в то время как совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) пассажирских перевозок за тот же период составил 7,2%.

США

«В 2016 году инвестиции американских авиакомпаний в кадровые ресурсы, системы, наземное оборудование и аэропорты продолжили окупаться: по данным Министерства транспорта США, показатель неправильной обработки багажа упал до рекордно низкого уровня 2,7 зарегистрированных случаев на 1000 пассажиров внутренних рейсов. Соответственно, коэффициент успешной обработки вырос до 99,73 процентов. Учитывая, что во многих случаях неправильная обработка багажа происходит в стыковочных хабах, авиакомпании сосредоточили сове внимание именно на них. Кроме того, авиакомпании США продолжают внедрять передовые технологии, позволяющие отслеживать багаж на всех участках маршрута, от аэропорта вылета до пункта назначения».

Джон Хаймлих, вице-президент и главный экономист ассоциации Airlines for America

УЛУЧШЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В РЕГИОНАХ МИРА

Источники данных:

Европа: 2007 – 2013 Association of European Авиакомпании: 2014 - 2016 SITA.

Северная Америка: Airlines for America. Азия: Association of Asia Pacific Airlines.

МЕТОДОЛОГИЯ

В 2016 компания SITA изменила свою методику расчета показателей неправильной обработки багажа, включив в нее весовые коэффициенты, основанные на статистике объемов пассажирских перевозок IATA. Весовые коэффициенты призваны гарантировать, что результаты расчетов получены на основе достаточной репрезентативной выборки и учитывают годовые колебания. Обратные сравнения с результатами, публиковавшимися до 2016 года, следует осуществлять с осторожностью.

В настоящем отчете за основу приняты прогнозные показатели пассажирских перевозок за 2016 год, опубликованные IATA в аналитическом документе, посвященном обработке багажа в 2016 году. Опубликованные в прошлогоднем отчете данные объема пассажирских перевозок и статистика обработки багажа, сравниваемые с соответствующими данными за 2015 год, были скорректированы в соответствии с уточненными данными о пассажирских перевозках в 2015 году, представленными IATA.


 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...