Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 апреля, пятница, 13:35

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

СТАТУС БАГАЖА: ТЕХНОЛОГИЯ RFID ГАРАНТИРУЕТ НАШИМ КЛИЕНТАМ НАДЕЖНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ БАГАЖА


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОТРАСЛИ

АЭРОПОРТЫ ВКЛАДЫВАЮТ СРЕДСТВА, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ АВИАКОМПАНИИ

«Аэропорты всего мира вкладывают средства в системы обработки и централизованного согласования багажа. Эти системы предназначены для отслеживания и маршрутизации багажных потоков с помощью комплекса мобильных оконечных устройств, подключенных по сети Wi-Fi. Большинство аэропортов снащены такими системами и осуществляют обработку багажа в тесном взаимодействии с авиакомпаниями. Международный совет аэропортов (ACI), действуя через свой Постоянный комитет по обслуживанию пассажиров, стремится содействовать внедрению решений и процессов, способствующих обработке и отслеживанию багажа. ACI поддерживает Резолюцию IATA № 753 и сотрудничество между аэропортами и авиакомпаниями в их деятельности по уменьшению доли неправильно обрабатываемого багажа. Несмотря на то, что Резолюция 753 не распространяется на аэропорты, ACI призывает своих членов инвестировать в багажную и сетевую инфраструктуру, чтобы содействовать выполнению требований этой Резолюции».

Анжела Гиттенс, генеральный директор Международного совета аэропортов

IATA И СКВОЗНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ БАГАЖА

«Следуя целям облегчения деятельности – Simplifying the Business, предполагающим свободу перевозок для авиакомпании и полную прозрачность для пассажира, а также действуя в духе приверженности обязательству сделать обработку багажа более эффективной и бесперебойной, мы разработали новую концепцию сквозного отслеживания и обработки багажа – End-to-End Baggage Capability (eBC), направленную на наращивание общих возможностей всех авиакомпаний-членов. Основными областями, требующими наращивания возможностей, являются отслеживание багажа и обмен сообщениями:

Отслеживание багажа

Резолюция 753 – отслеживание багажа в четырех основных точках маршрута – вступает в силу в июне 2018 года. В помощь своим членам IATA разработала программу региональных семинаров и подробное руководство по внедрению

системы отслеживания багажа, а также вырабатывает отраслевые нормативы для оценки выполнения требований резолюции после 2018 года. Помимо этого, ведется работа по оценке существующих возможностей, нацеленная на ускоренное достижение авиакомпаниями готовности отслеживать багаж. Выполнение Резолюции 753 позволит авиакомпаниям, при наличии у них такого желания, предлагать своим пассажирам услуги информирования о статусе багажа.

Модернизация систем обмена сообщениями

Стоимость рассылки сообщений о статусе багажа высока из-за целого ряда факторов, таких как дороговизна поддержки систем предыдущих поколений. Для решения этой проблемы ведется модернизация систем обмена сообщениями. Зона обработки багажа интегрируется в «Модель данных авиационной отрасли» (AIDM), а Совет по обмену данными между пассажирами и аэропортами (PADIS) утвердил первую версию нового стандарта обмена сообщениями. Полным ходом идут пилотные проекты, связанные с тестированием технологий, в которых используются багажные брокеры и обмен сообщениями в формате XML и которые обеспечат создание современных, надежных и экономичных систем обмена сообщениями. Эксплуатационные испытания таких систем пройдут в 2017 году».

Эндрю Прайс, руководитель подразделения багажных операций IATA

КОНКУРЕНЦИЯ И ОБМЕН ДАННЫМИ ОБРАБОТКИ БАГАЖА ИДУТ НОГА В НОГУ

«Конкуренция между авиакомпаниями сегодня остра, как никогда: традиционное доминирование национальных перевозчиков ставится под вопрос авиакомпаниями-дискаутнерами. Обслуживание багажа – важная составная часть предложения любой авиакомпании, конкурирует ли она за пассажиров, предлагая более дешевые билеты с перевозкой багажа за дополнительную плату, включая багаж в цену билета как дополнительный вид обслуживания или давая пассажиру больше возможностей для обработки багажа в режиме самообслуживания – от самостоятельной регистрации до отслеживания. Аэропорты также ведут ожесточенную конкуренцию за авиакомпании и их пассажиров.

«Тем не менее, сотрудничество между этими конкурирующими организациями в сфере обработки данных о статусе багажа жизненно необходимо для стабильного улучшения работы отрасли и обеспечения реальных выгод для пассажиров. Если мы будем более эффективно обмениваться данными о местонахождении принадлежащего пассажирам багажа, выиграют все. Именно это и составляет дух Резолюции 753 и Руководства по проведению конференций IATA, посвящѐнных обслуживанию пассажиров.

«В феврале 2017 года Рабочая группа по обработке багажа, в которую входят представители альянсов авиакомпаний, аэропортов и многочисленных поставщиков,

завершила работу над Руководством по выполнению требований Резолюции 753. В руководстве содержатся инструкции по организации совместного сбора данных о статусе багажа; эффективному и правильному использованию этих данных; а также обмену этими данными, при наличии соответствующих соглашений, в интересах всех сторон, участвующих в процессе перевозки багажа пассажиров. Это поможет сократить число случаев неправильной обработки багажа и, в конечном счете, повысить качество обслуживания всех пассажиров».

Питер Драммонд, директор по портфелю продукции для служб обработки багажа, SITA


 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...