Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 23 января, вторник, 18:53

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ОТСЛЕЖИВАТЬ БАГАЖ


В десятилетний период между 2007 и 2016 годом индустрия воздушного транспорта потеряла на неправильной обработке багажа более 27 миллиардов долларов США, что само по себе обосновывает необходимость отслеживания багажа пассажиров на всех этапах воздушного путешествия, которое предусмотрено требованиями Резолюции IATA № 753. Ни один пассажир не хочет по прибытии в пункт назначения испытать стресс, связанный с задержкой багажа, и избавляя пассажиров от этого стресса, авиакомпании-члены IATA делают значительный шаг к повышению удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. При этом IATA видит и другие выгоды от внедрения сквозного отслеживания, такие как снижение уровня мошенничества, превентивная отчетность, ускоренная подготовка бортов к отправке и автоматизация процесса обработки багажа.

По мнению большинства авиакомпаний, главной выгодой от выполнения Резолюции станет повышение удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания и возможность предоставлять им более точную и своевременную информацию об их багаже.13 Стимулом для авиакомпаний служит восприимчивая аудитория, которая ждет появления новых сервисов, связанных с информированием о статусе багажа через смартфоны и планшеты. Большая часть пассажиров с уверенностью заявляет, что они обязательно воспользовались бы сервисом мобильных уведомлений об изменении статуса багажа и его готовности к выдаче, а также стали бы с помощью мобильного телефона заявлять о пропаже багажа, если бы такие сервисы появились к их следующей поездке.14

Кроме того, авиакомпании сходятся во мнении, что выполнение Резолюции 753 обеспечит экономию за счет уменьшения количества неправильно обработанного багажа, повысит производительность всех служб, задействованных в обработке багажа, повысит эффективность выдачи багажа прибывающим пассажирам и улучшит общие показатели обработки багажа.15

В ПЕРИОД С 2007 ПО 2016 ГОД НЕПРАВИЛЬНАЯ ОБРАБОТКА БАГАЖА ОБОШЛАСЬ ОТРАСЛИ В 27 млрд. ДОЛЛАРОВ США

Если этих стимулов недостаточно, в одном из регионов имеются дополнительные стимулы, исходящие от органов государственного регулирования. В октябре 2016 года Министерство транспорта США выпустило предварительное уведомление о разработке новых правил, согласно которым авиакомпании будут обязаны возвращать пассажирам багажный сбор в случае значительной задержки багажа. Помимо этого, авиакомпаниям придется отчитываться перед Министерством транспорта об общем количестве зарегистрированного багажа и общем количестве неправильно обработанного багажа. Раньше они были обязаны сообщать только статистику неправильно обработанного багажа, которая сопоставлялась с общим числом пассажиров. Цель этой инициативы – добиться лучшего информирования пассажиров о вероятности того, что их багаж прибудет в пункт назначения вместе с ними.

Однако путь отрасли к полному выполнению требований Резолюции 753 не будет беспрепятственным. Примерно три из каждых пяти авиакомпаний предвидят проблемы, такие как отсутствие понимания масштабов предстоящих капиталовложений и текущих издержек; нежелание крупных аэропортов сотрудничать в вопросах планирования; и отсутствие информации о степени готовности аэропортов.16

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

АЭРОПОРТЫ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ФРАНКФУРТА

Оператор Франкфуртского аэропорта компания Fraport занимается вопросами отслеживания багажа уже более 20 лет. Сегодня у нее на вооружении стоят лазерные сканеры, системы отображения визуальной информации и решения на базе технологии RFID. Помимо этого, Fraport проводит испытания системы оптического распознавания символов и все эти считывающие устройства объединены в единую систему сортировки, согласования и обработки багажа. «Когда мы в нашей системе обрабатываем тот или иной предмет багажа и принимаем на себя ответственность за него, мы подвергаем его сканированию», - говорит Маркус Мюллер, старший менеджер службы багажной инфраструктуры.

«Наша багажная инфраструктура отвечает всем требованиям Резолюции 753 и мы уже приступили к ее применению в работе с рядом авиакомпаний. Лишь несколько лент выдачи багажа прибывающим пассажирам пока не оборудованы считывающей аппаратурой. Мы начали их оснащение два года назад, но приостановили его ради разработки новых устройств, которые будут компактнее и обеспечат более высокую скорость считывания. Мы намерены завершить развертывание системы в 2018 году, и самые большие сложности на этом этапе нам создает монтаж дополнительных считывателей на действующем инфраструктурном оборудовании зоны прибытия, где для нее недостаточно или просто нет места. Пока эта проблема не преодолена, единственным промежуточным решением остается использование ручных сканеров.

«Мы уже много лет обмениваемся данными с некоторыми из наших партнеров, причем речь идет не только о статистике, но и о данных текущих операций, как, например, в случаях прямого обслуживания стыковочных рейсов с коротким временем стыковки. Мы надеемся, что с вступлением в силу Резолюции 753 мы сможем получать от авиакомпаний и аэропортов вылета более подробную информацию, которая поможет нам совместно с авиакомпаниями, которые пользуются нашим аэропортом, поддерживать и повышать уровень обслуживания пассажиров.

«Для нас крайне важно, чтобы предоставляемая нами в общее пользование аэропортовая инфраструктура отвечала требованиям Резолюции 753. Для любого аэропорта, подобного франкфуртскому, равно как и для любого наземного оператора самым неблагоприятным сценарием была бы необходимость использовать 20-50 или более сканирующих устройств от разных авиакомпаний. Это не могло бы не отразиться самым серьезным образом на производительности труда наших сотрудников, создав для них дополнительную нагрузку.

«Поскольку мы уже отслеживаем багаж во многих точках обслуживания, нам не приходится начинать с нуля. Вложения в дополнительные считывающие устройства и модернизацию ИТ-систем амортизируются за несколько лет. Наши клиенты из числа авиакомпаний будут получать обслуживание высочайшего уровня, а отсутствие необходимости инвестировать в собственное сканирующее оборудование сэкономит им значительные средства.

«Что касается ИТ-инфраструктуры, нам предстоит внести ряд ориентированных на наших клиентов изменений в систему Message Generator. Как член IATA, представленный в Рабочей группе по вопросам обработки багажа, мы участвуем в обновлении стандарта RP1745, приводя его в соответствие с требованиями Резолюции 753. Если стандарт будет принят, нам снова придется внести изменения в Message Generator. Кроме того, нам предстоит обсудить с каждой из наших авиакомпаний, каким образом мы можем помочь ей подготовиться к вступлению в силу Резолюции 753.

«Деятельность аэропортов и наземных операторов станет абсолютно прозрачной. Мы не боимся этой прозрачности, но при этом отдаем себе отчет в том, что все аэропорты, наземные операторы и авиакомпании разные. Существующее в мире разнообразие аэропортов и их производственных процессов, а также огромные объемы передаваемых данных неизбежно приведут к росту недопонимания и многочисленным случаям неправильной интерпретации информации. Предстоит проделать огромную работу, чтобы прозрачность, о которой я говорю, принесла миру взаимное понимание и пользу.

«Данные отслеживания багажа послужат основой для анализа причин его неправильной обработки… Только когда известна проблема и ее причины, можно что-то изменить».

Маркус Мюллер, старший менеджер службы багажной инфраструктуры, Fraport

АВИАКОМПАНИИ: DELTA AIR LINES

В 2016 году компания Delta Air Lines заменила ручные сканеры штрих-кодов системой отслеживания багажа на базе технологии RFID. Этот момент стал поворотным в истории компании, которая ежегодно обрабатывает 120 миллионов единиц багажа. Delta развернула 4600 сканеров, установила 3800 принтеров для печатания багажных бирок с чипом RFID и подключила 600 систем Pier and Claim Reader, позволяющих сканировать обрабатываемый багаж в режиме "hands-free". В 84 крупнейших точках присутствия авиакомпании Delta насчитывается 1500 ленточных погрузчиков, оснащенных датчиками, которые посылают зеленый мигающий сигнал, когда тот или иной предмет багажа грузится на правильный борт, и красный – когда багаж требует дополнительной обработки. Помимо этого, багажные бирки с встроенным чипом RFID и аппаратура отслеживания багажа позволяют компании Delta рассылать своим пассажирам push-уведомления по мере прохождения их вещами важнейших этапов пути.

«Отслеживание багажа и возможность получения информации о его статусе в реальном масштабе времени играют ключевую роль для наших пассажиров. Мы вложили в системы на базе технологии RFID 50 миллионов долларов, так как хотим, чтобы те, кто пользуется нашими услугами, имели возможность получать выверенную, точную и надежную информацию.

«Наша система согласования багажа Safetrac позволяет нам получать со всего мира стандартный набор данных о том, что происходит с вещами наших пассажиров. Мобильные технологии дали нам возможность внедрить наши фирменные технические средства и производственные процессы, которые обеспечивают стабильное отслеживание багажа на всех внутренних и международных направлениях. Благодаря глобальному внедрению технологий Safetrac и RFID мы можем отслеживать багаж в гораздо большем числе точек, нежели это предусмотрено Резолюцией 753. Благодаря такому большому числу отслеживаемых событий и надежности получаемых данных, нам удалось создать абсолютно прозрачную интерактивную систему отслеживания багажа, нарастить показатели его обработки и в целом повысить эффективность своей деятельности.

«Прежде чем остановиться на RFID, мы оценили несколько альтернатив. Технология RFID оказалась самой эффективной и экономичной платформой для автоматизации процедуры отслеживания багажа в процессе его обработки и перевозки. Ее возможности намного шире тех, что дают технологии, предполагающие нахождение багажной бирки в пределах прямой видимости. RFID обеспечивает высочайшую точность считывания данных и представляет собой самый эффективный механизм отслеживания багажа на всех этапах путешествия.

«Мы намерены и дальше развивать свое приложение Safetrac и наращивать его возможности отслеживания багажа. Кроме того, мы будем расширять свою инфраструктуру RFID, чтобы еще больше повысить качество обработки багажа и обслуживания его владельцев.

«Вступление в силу Резолюции IATA № 753 подтолкнет авиакомпании и аэропорты к новым инвестициям. Это откроет перед отраслью огромные возможности для

снижения текущих издержек и повышения качества обработки багажа, обусловленные появлением терминального оборудования общего пользования (CUTE) на базе RFID, которое позволяет отслеживать багаж пассажиров в автоматическом режиме. А увеличение числа отслеживаемых событий и обмен данными между авиакомпаниями и аэропортами поможет поднять качество обслуживания пассажиров на еще более высокий уровень».

Дэвид Хосфорд, генеральный директор подразделения стратегий и технологий для наземных служб авиакомпании Delta Air Lines


 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!