Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 апреля, пятница, 00:02

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

ПЕРСПЕКТИВЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ БАГАЖА


АЭРОПОРТЫ: ПРАЖСКИЙ АЭРОПОРТ ИМЕНИ ВАЦЛАВА ГАВЕЛА

«С нашей точки зрения, для успешного выполнения Резолюции IATA № 753 исключительно важно вовлечь в этот процесс все заинтересованные стороны. Чтобы предложить работающее, эффективное решение, мы тесно сотрудничаем с производственно-диспетчерской службой Пражского аэропорта и авиакомпаниями.

«В первую очередь мы намерены проанализировать требования авиакомпаний, которые совершают полеты из Аэропорта имени Вацлава Гавела. Это важно для понимания их нужд и подходов к выполнению Резолюции 753. Исходя из этого, мы с можем выработать единое, устраивающее всех решение, которое позволит охватить все обязательные этапы отслеживания и обеспечит обмен данными между участвующими сторонами.

«На всех стадиях работы с багажом мы задействуем систему согласования и автоматизированную систему обработки багажа. Наша система обработки багажа способна отслеживать вещи пассажиров в нескольких точках, но, организуя обмен данными, мы должны понимать, какие именно данные нужны авиакомпаниям.

«Мы осуществляем тщательный мониторинг багажа в точках, которые предусмотрены Резолюцией 753. Нам известно о проблеме сканирования багажа прибывающих и транзитных пассажиров и мы анализируем ее. В прошлом мы проводили эксперименты со сканированием прибывающего багажа вручную, но это создает дополнительную нагрузку на наземных операторов.

«В 2015 году мы приняли участие пилотном проекте, связанном с тестированием системы отслеживания багажа на базе технологии RFID – Hand-to-Hand RFID Baggage Tracking System. Проект был организован компанией Longest Chance и приводился под наблюдением IATA. Вместе с нами в проекте участвовала компания «Аэрофлот» и были задействованы ее рейсы из московского аэропорта «Шереметьево» в Прагу, Болонью и Таллин. Целью проекта была демонстрация возможностей системы отслеживания на базе RFID, с точке зрения повышения качества и скорости считывания данных при обработке багажа.

«Преимущества технологии RFID были подтверждены: скорость считывания оказалась достаточной. Но мы не увидели, чтобы кто-то, кроме авиакомпании Delta Air Lines, принял RFID на вооружение. Хотя очевидно, что поддержка авиакомпаний – критически важный фактор успеха, и именно авиакомпании, а не аэропорты, должны выступать инициаторами в этом вопросе.

«В настоящее время мы планируем провести испытания автоматических считывателей данных багажных бирок. Мы хотим посмотреть, какой будет скорость считывания этих устройств при их эксплуатации в зоне прибытия, и протестировать опорные серверные системы, которые обеспечивают обмен данными.

«Наша задача – убедиться в том, что решение, которое мы предложим, удовлетворит требованиям всех перевозчиков и обеспечит должный обмен данными. У нас есть возможность развить эту инициативу и распространить обмен данными о багаже на всю авиационную отрасль. Это принесет выгоду всем участникам процесса и поможет повысить качество обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия».

Станислав Лукаш, глава службы эксплуатации ИКТ систем Пражского аэропорта имени Вацлава Гавела

АВИАКОМПАНИИ: AMERICAN AIRLINES

Авиакомпания American Airlines приступила к работе над собственной системой согласования багажа в 2008 году. С тех пор эта система пополнилась целым рядом функций и дополнительных приложений, которые позволяют отслеживать багаж от момента регистрации, включая регистрацию вне стойки, до момента прохождения пассажиром таможенного контроля. Большая часть этих приложений функционирует на базе портативных устройств, которые эксплуатируются во всех аэропортах мира, принимающих рейсы American Airlines.

«Сегодня мы собираем намного больше данных о багаже, чем когда бы то ни было в прошлом, и находим новые способы применения этих данных для наращивания собственной эффективности и повышения удовлетворенности пассажиров и сотрудников. Технологии мобильных вычислений, геопозиционирования и сбора данных в реальном масштабе времени дают American Airlines возможность получать информацию способами, которые еще несколько лет назад казались научной фантастикой. Искусственный интеллект и машинное обучение тоже постепенно проникают в сферу обработки багажа, чтобы вывести ее на новый, более высокий уровень.

«Вне зависимости от того, кому принадлежит аэропортовая инфраструктура, мы рассматриваем данные багажных систем как высокоприоритетные. Когда наш пассажир летит через Лондон или Токио, мы должны иметь возможность контролировать прохождение его багажа, чтобы в случае возникновения нештатной ситуации наши сотрудники могли на нее должным образом отреагировать. Мы передаем поступающие в режиме реального времени данные не только своим сотрудникам в этих точках, но и в аэропорты, находящиеся далее по маршруту следования, чтобы ими могли воспользоваться те, кому в конечном счете предстоит обрабатывать этот багаж.

«Все данные сканирования поступают на приложения, которыми наши сотрудники пользуются для отслеживания багажа в реальном масштабе времени. У нас есть приложение, которое на основе полученных данных рассчитывает наиболее оптимальный маршрут для водителей багажных тягачей: пользуясь установленным в кабине устройством, водитель получает информацию о том, куда следует доставить груз – к хвосту или к системе обработки багажа. Причем он не только получает, но и сообщает информацию; благодаря этому, мы знаем, кто из водителей везет тот или иной предмет багажа, по какому маршруту он двигается и на каком этапе доставки находится. С помощью этой информации наш Центр управления обслуживанием на перронах принимает решения относительно багажа транзитных пассажиров, задержки рейсов для погрузки опаздывающего багажа или выделения дополнительных ресурсов. У нас также есть возможность обмениваться этими данными с нашими пассажирами, чтобы они могли следить за тем, что происходит с их багажом в реальном масштабе времени, в динамике. А когда что-то идет не по плану и нужно исправлять ситуацию, мы можем обслуживать наших пассажиров в индивидуальном порядке.

«Когда мы внедрили сканирование в местах комплектования багажа, временные рамки для нас раздвинулись и теперь уже за 30 минут до отправления рейса мы видим, не грозит ли какому-то предмету багажа риск не попасть на борт и не нужно ли принимать экстренные меры, чтобы это предотвратить.

«Разработанные нами приложения и данные, которые мы с их помощью получаем, дают нам возможность по-новому осуществлять мониторинг багажа транзитных пассажиров, проходящего через хаб. Раньше наше основное внимание было сосредоточено на прибывающих рейсах и выделении ресурсов, необходимых для их обслуживания. Мы и сейчас уделяем им достаточное внимание, но, помимо этого, мы тщательно отслеживаем каждый отдельно взятый предмет багажа, чтобы он непременно попал туда, куда должен.

«В 2016 году компания American Airlines добилась улучшений практически по каждому коду причины утери. В сентябре, затем в октябре и наконец в ноябре 2016 года, по данным журнала The New American (компания American Airlines слилась с компанией US Airways), мы становились рекордсменами по снижению показателя утери багажа. В феврале этого года мы установили новый рекорд, который тоже рассчитываем побить в этом году. Для этого мы продолжаем совершенствовать свою техническую базу, производственные процессы и инструментальные средства, которыми пользуются наши сотрудники».

Марк Мэтьюс, директор авиакомпании American Airlines по планированию работы с клиентами


 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...