Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 апреля, пятница, 00:05

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

УСЛУГИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БАГАЖА


По мере того, как отрасль готовится к вступлению в силу Резолюции 753, все больше выходят на передний план услуги отслеживания багажа, предназначенные для пассажиров. Специалисты по обработке багажа и средствам связи уже несколько лет работают над всевозможными радиомаяками, умными бирками и интеллектуальной багажной упаковкой. Однако, немногие из этих новинок в состоянии сообщать данные авиакомпаниям. Даже если решение разработано совместно с какой-то авиакомпанией, оно пока не может обмениваться данными с другими перевозчиками, выступающими партнерами этой авиакомпании по перевозке ее пассажиров и их багажа; то же относится и к случаям, когда пассажир летит авиакомпанией, не имеющей партнерских отношений с компанией, которая обрабатывает багаж.

В то же время, авиакомпании отводят багажу все большее место в своей работе над новыми услугами уведомления пассажиров через мобильные устройства. В 2011 году компания Delta первой предложила сервис отслеживания багажа через мобильное приложение. В 2016 году этот сервис был обновлен, и теперь пассажиры авиакомпании в 84 внутренних аэропортах США могут следить, где находится их багаж, по карте. Этому примеру последовало несколько других авиакомпаний, включая компанию American Airlines, которая в 2015 году внесла изменения в свое мобильное и веб-приложение. Теперь пассажиры American Airlines могут отслеживать свои вещи на основных этапах путешествия. В 2017 году компания планирует пополнить функционал этого приложения новыми уведомлениями. К 2019 году большинство авиакомпаний намерены внедрить информирование пассажиров о пропавшем багаже, сообщать информацию о статусе багажа в реальном масштабе времени и передавать сообщения об изменении местонахождения багажа на смартфоны и планшеты пассажиров.10

«В современном времени, где все доступно в реальном масштабе времени, ожидание такого уровня прозрачности вполне естественно для потребителя. И я думаю, что оно будет только нарастать – клиенты American Airlines будут ждать от нас все больших объемов информации и все больше возможностей для того, чтобы взаимодействовать с нами по-новому», - говорит Марк Мэтьюс, директор авиакомпании American Airlines по планированию работы с клиентами.

По мере того, как отслеживание багажа все сильнее овладевает умами, как работников отрасли, так и пассажиров, открываются двери для разрушителей основ из сферы ИТ и для аутсайдеров авиационной отрасли, которые приходят со своими интеллектуальными решениями для сферы обработки багажа. Члены Консорциума промышленного интернета компании GE Digital, M2Mi и Oracle при поддержке системного интегратора InfoSys выступили с инициативой создания новой испытательной платформы для авиакомпаний и пассажиров – Smart Airline Baggage Management. Цель этой инициативы – уменьшить статистику задержки, повреждения и потери багажа. Данный проект также призван обеспечить выполнение Резолюции 753.

Опытная платформа Smart Airline Baggage Management, будучи частью более масштабной концепции развития авиационной экосистемы, призвана также расширить возможности информирования о том, что происходит с багажом, включая его местоположение, с целью предотвращения случаев кражи и утери. Помимо этого, с ее помощью предполагается повысить качество обслуживания пассажиров – этому будут служить и новые коммуникационные возможности, включая дополнительные виды обслуживания для часто летающих пассажиров.11

На другом конце спектра компания Uber, которая, похоже, рассматривает технологию отслеживания багажа на базе RFID как потенциальный механизм избавления пассажиров от волнений, а своих водителей – от необходимости тратить время на ожидание у ленты выдачи багажа. Журнал APEX Experience обращает внимание читателей на речь Рассела Дикера, главы аэропортового направления компании Uber на одной из конференций, состоявшихся в 2016 году. В этой речи он обрисовал основные черты программы Uber Luggage – услуги доставки багажа, которая позволит компании более эффективно использовать свою сеть автомобилей и водителей.


 

РЕКЛАМА SPO Service

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...