Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 ноября, вторник, 07:34

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

Региональные торговые сети: от выживания – к развитию


В Набережных Челнах завершился масштабный съезд региональных продовольственных ритейлеров. Организатором форума стал ТД «Челны-хлеб» - участник Союза Независимых Сетей России (СНСР). В его работе участвовало более 100 представителей 29 региональных торговых сетей от Калининграда до Читы. Во время состоявшегося Круглого стола участники рассмотрели перспективные направления продовольственного ритейла, обменялись опытом и приняли участие в мастер-классах, посвящённых новым видам продукции собственного производства.

Круглый стол с участием региональных продовольственных ритейлеров прошел в Набережных Челнах уже в третий раз. Город не случайно выбран в качестве места организации дискуссионной площадки: ТД «Челны-хлеб» является руководителем направления «Собственное производство» в Союзе Независимых Сетей России.

Отрылся Круглый стол дискуссией, посвящённой новой редакции закона о торговле. Консультантами выступила юридическая компания «Клиф», юристы который разъяснили основные моменты, вносимые в законодательство. Однако по мнению исполнительного директора СНСР Сергея Кузнецова, нововведения закона «О торговле» не соответствуют ожиданиям ни региональных сетей, ни поставщиков: «Концептуальный просчет закона в том, что он не делает различия между крупным и малым бизнесом. Российское законодательство пытается создать преференции для малого и среднего бизнеса, но только не закон о торговле, хотя законопроект выдвигался именно с целью поддержки российских производителей. Разумнее идти не к ужесточению норм, а по пути создания условий для поддержки местных производителей и каналов сбыта для них».

В ходе развернувшейся дискуссии были высказаны мнения о регулировании отношений между поставщиками и торговыми сетями, роли Федеральной антимонопольной службы в обеспечении равных конкурентных условий для федеральных и региональных торговых сетей.

Значимым событием для участников «Круглого стола» стало и обсуждение перспективного направления по созданию собственных пекарен и кафе в местах высокой концентрации возможных потребителей – в торговых и бизнес-центрах, супермаркетах, объектах транспортной инфраструктуры. Был рассмотрен опыт действующих розничных сетей в различных регионах страны, варианты ассортимента с точки зрения формата «быстрая еда» и «еда на вынос», процесс управления потоками посетителей и формирование программ лояльности для привлечения постоянных покупателей.

Во время мастер-классов по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, рыбных деликатесов, лучшие технологи, представляющие различные торговые сети, на оборудовании пекарни «Мудрый пекарь» и на площадке «Челны Фуд» поделились собственным рецептам и обменялись опытом работы.

«Мы представили свою продукцию: хлеба премиального класса, торты, пирожное, -рассказал руководитель пекарни «Мудрый пекарь» Альберт Камалиев. – Они понравились всем, мы делились рецептами, рассказали о нашем опыте. Очень интересную продукцию показали гости из Германии – господин Торстен ван Ленгерх, компания MIWE. На наших заквасках они приготовили хлеба с новым, необычным вкусом. Были новинки и из России. Новыми идеями обязательно воспользуемся!»

Подводя итоги работы съезда и состоявшегося Круглого стола, собственник ТД «Челны-хлеб» Эдуард Юнусов отметил важность роли новой редакции закона «О торговле» и тех предложений по его совершенствованию, которые прозвучали во время съезда. Говоря же о новых направлениях развития региональных торговых сетей, связанных с созданием собственных производств, собственник «Челны-хлеб» подчеркнул: «Мы все находимся в поиске, заинтересованы в развитии наших предприятий, и те успешные решения, которые были найдены, с успехом могут быть тиражированы в других регионах. Это не только получение дополнительных доходов, но существенное повышение качества жизни населения, формирование новой культуры потребления, основанной на употреблении продукции высокого качества, безопасной во всех отношениях, и полезной для людей любого возраста».


 

РЕКЛАМА SPO Service

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...