Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 января, воскресенье, 00:00

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

Основные темы НТО Германии в 2014 — 2015 гг.


2014: Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО

Германия богата культурными и природными достопримечательностями. В списке Всемирного культурного наследия в ФРГ числится 38 наименований. Национальный туристический офис Германии посвятит 2014 год популяризации данной темы и под девизом «Всемирное наследие ЮНЕСКО в Германии – Эко-культурный и экологический туризм» проведет обширную медиа кампанию.

«Всемирное наследие ЮНЕСКО — один из самых важных и сильных аргументов в пользу тех, для кого культурный туризм является основной целью посещения нашей страны. Включение в список памятников Всемирного наследия — это подтверждение культурной значимости, определенный символ качества. Для 34% наших гостей из этой целевой группы, именно нахождение культурных, природных и исторических памятников в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО — повод для посещения Германии», - подчеркивает глава Национального туристического офиса Германии, госпожа Петра Хедорфер. В рамках своей маркетинговой политики DZT тесно сотрудничает с Национальной комиссией ЮНЕСКО и Национальным объединением памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. По инициативе DZT полная информация об архитектурных и исторических памятниках из списка Всемирного наследия в Германии доступна на двенадцати языках на интернет-портале Национального туристического офиса Германии по адресу: www.germany.travel/unesco

2014: 25-летие падения Берлинской стены и объединения Германии

1990 год стал знаменательной вехой в немецкой истории. 3 октября 1990 года ГДР присоединилась к зоне действия Основного закона ФРГ. Иными словами, Германия вновь стала единой страной. Национальный туристический офис Германии объявляет тему падения Берлинской стены и объединения Германии одной из основных тем на 2014 – 2015 гг., тем самым подчеркивая не только исторический, но и культурный, а также туристический аспект этого события. В начале 2014 года планируется старт двухгодичной интернациональной туристической медиа кампании DZT «25 точек зрения на Германию». Цель данного шага - сделать акцент на многообразии и неоднородности туристического спектра Германии: от известных исторических достопримечательностей и ярких культурных событий, до чарующего многообразия природных ландшафтов и традиций немецких регионов.

2014: Укрепление позиций Германии в качестве страны для экотуризма

Экологической подход и принципы гармоничной эксплуатация природных ресурсов всё чаще становятся решающими факторами при посещении Германии иностранными гостями. Статистические опросы, проведенные IPK International в 2010 году, показали, что бережное отношение к природе входит в тройку решающих аспектов при выборе цели путешествия. Потенциал Германии в данном сегменте достаточно высок: на территории ФРГ располагаются 14 национальных природных парка, 16 биосферных заповедников и 104 охраняемых природных зон. Популяризация экотуризма станет одним из основных направлений деятельности Национального туристического офиса Германии в следующем году. Международная коммуникационная стратегия по популяризации принципов устойчивого развития, внутренняя политика DZT в соответствии с этими принципами и профессиональная поддержка инициативы связанных с экотуризмом, являются основополагающими принципами работы Национального офиса по туризму Германии.

2014: История католицизма — 600-летие Констанцского собора

ХVI Вселенский собор в Констанце во многом определил историю развития Европы в эпоху позднего средневековьям. Констанцский собор стал одним из самых больших консилиумов политиков, ученых и клириков средневековья. На вселенском соборе, который длился четыре года (1414 — 1418) был принят ряд важных политических и церковных решений, повлиявших на развитие католической церкви, так и Европы в целом.

600-летний юбилей вселенского собора будет широко отмечаться в Констанце и в регионе Боденского озера. Национальный туристический офис Германии в сотрудничестве с региональным туристическим офисом Констанца (TK), включит празднование юбилея в активную рекламную кампанию под девизом «Средневековье live» («Mittelalter live»). Целью данной рекламной компании станет популяризация Германии и в частности региона Боденского озера в качестве одного из самых привлекательных культурных и природных регионов ФРГ.

2014: 300-летие композитора Карла Филиппа Эммануила Баха

Рожденный в 1714 году в Веймаре немецкий композитор и музыкант, второй и самый известный из сыновей Иоганна Себастьяна Баха. Карл Филипп Эммануил Бах известен также как Берлинский или Гамбургский Бах. Бах стал одним из основателей классического музыкального стиля. Перу Карла Филиппа Эмануила Баха принадлежат 150 классических сонат и более 20 страстей. 300-летний юбилей композитора в 2014 станет одной тем года Национального туристического офиса Германии. DZT планирует организацию тематической журналистской командировки для представителей международной прессы и публикацию многочисленных материалов о композиторе на сайте DZT.

2015: Традиции и обычаи

В дополнение к традиционно пользующемуся спросом «городскому туризму», всё большую популярность у иностранных туристов набирают деревенские регионы Германии. Тенденция ясна: подальше от классических туристических достопримечательностей, поближе к истокам, подлинным традициям и оригинальным обычаям. Это включает в себя участие в традиционных региональных праздниках, освоение прикладных ремесел и знакомство с традиционной деревенской кухней. Национальный туристический офис Германии планирует развитие и популяризацию этого направления в 2014 — 2015 гг. под общим заголовком «Традиции и обычаи». «Взяв за основу тему «Традиции и обычаи» DZT стремится поддержать развитие туризма в деревенских областях Германии»,- подчеркивает Петра Хедорфер, глава Национального туристического офиса Германии. Планируемая международная кампания будет направлена в первую очередь на популяризацию сохранившихся обычаев и традиций немецких регионов. Кампания будет включать рекламу народных праздников, ремесел, музеев прикладного искусства и народного творчества, музыкальных фестивалей. Данная тема будет прорабатываться в тесном сотрудничестве с профессиональными региональными партнерами, и представляться на международных платформах.

2015: 500-летие Лукаса Кранаха Младшего

В рамках проходящей «Декады Мартина Лютера», основной темой деятельности Национального туристического офиса Германии станет празднование 500-летнего юбилея немецкого художника Эпохи Возрождения, Лукаса Кранаха Младшего. В фокусе PR-активности DZT будут выставки, приуроченные к юбилею художника, традиционная работа со средствами массовой информации и включение данной тематики в работу DZT на международном уровне. Данная тема будет прорабатываться в тесном сотрудничестве с региональными туристическими офисами. Основной целью данного направления станет популяризация культурного туризма в городах и регионах, связанных с жизнью и творчеством художника.

2015: Тематические туристические маршруты Германии

Познакомиться с многообразием Германии наши гости могут, путешествуя по стране на автомобиле. Для автотуристов в Германии созданы самые благоприятные условия. Сеть автомагистралей, дорог федерального назначения и региональных автодорог прекрасно организована, удобна и связывает туристические регионы всей страны. Кроме этого в Германии насчитывается более 150 живописных тематических маршрутов, пролегающих в регионах по всей территории Германии. Наиболее популярными из тематических маршрутов являются «Романтическая дорога» от Вюрцбурга до Фюссена, или «Немецкая альпийская дорога». Тематические маршруты Германии станут одним из основных направлений деятельности DZT в 2015 году. Для популяризации данной тематики будут организованы журналистские командировки с представителями международных СМИ. Полная информация о мероприятиях, проходящих в регионах тематических маршрутов, будет доступна на сайте Национального туристического офиса Германии.

О Национальном Туристическом Офисе Германии

Национальный Туристический Офис Германии (DZT) — немецкий центр туризма, расположенный во Франкфурте-на-Майне. Цель комитета — реализация туристического потенциала Германии. По решению бундестага его деятельность финансируется и контролируется Федеральным министерством экономики и технологии. Организация разрабатывает стратегии и проекты для формирования положительного туристического имиджа Германии за рубежом и для привлечения туристов в страну, а также распространяет информацию о своей деятельности. Для этих целей офис имеет представительства в 30 странах мира.


 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!