Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 мая, понедельник, 08:30

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

Ритц-Карлтон предложит гостям отелей уникальную программу культурных мероприятий #RCMemories

    

Новая программа подарит гостям отелей бренда незабываемые впечатления

ЧЕВИ ЧЕЙЗ - МЭРИЛЕНД – 2 марта 2018 года – Бренд Ритц-Карлтон с радостью сообщает о запуске новой программы #RCMemories, в рамках которой гостей отелей ждут уникальные возможности открыть для себя новую культуру. Изначально название #RCMemories было лишь хэштегом, под которым гости отелей Ритц-Карлтон делились своими воспоминаниями об отдыхе. Теперь это – способ получить новые впечатления, выбрав предложения из богатой коллекции бренда. Программа #RCMemories осуществляется командой Ритц-Карлтон, члены которой вдохновляются красотой мест, где расположены отели бренда. В рамках #RCMemories гости знакомятся с аутентичной культурой и кухней и погружаются в атмосферу места, где они отдыхают.

«Современные путешественники, выбирающие отдых класса люкс, стремятся по-настоящему открыть для себя город, в который они приезжают, и программа #RCMemories предоставляет нашим гостям такую возможность, – отметила Лиза Холладей (Lisa Holladay), глобальный представитель бренда Ритц-Карлтон. – C помощью #RCMemories мы предлагаем гостям проникнуться духом того места, где они находятся, и дарим им уникальный опыт, будь то занятия йогой на рассвете на Бали или беседы с рейнджером в Ритц-Карлтон Дав Маунтин».

Каждый отель бренда предлагает уникальные #RCMemories, вдохновленные историей и особенностями региона, где расположены гостиницы. Вне зависимости от того, чему посвящены программы – достопримечательностям, традиционным обрядам или выступлениям – они приносят частичку местной культуры в жизнь отеля и его гостей. Так, гости Ритц-Карлтон Дав Маунтин собираются у костра и слушают, как рейнджеры рассказывают местные легенды под аккомпанемент флейты. В отеле Ритц-Карлтон Бахрейн гости могут присутствовать на церемонии освещения Древа Жизни, которое украшается лампами, фонариками и свечами, что символизирует жизнь. У гостей Ритц-Карлтон Гранд Кайман есть возможность увидеть церемонию заката, которая проводится каждый вечер в 18:30 в баре Jack, когда солнце начинает плавно скрываться за морской гладью. В каждом случае цель программы #RCMemories – пробудить интерес гостей к местной культуре и подарить новые знания и впечатления.

#RCMemories включает в себя несколько ежедневных активностей, а также ряд культурных программ, в которых могут принять участие гости отелей. В Ритц-Карлтон Лангкави гости будут очарованы традиционным «Танцем благодарностей морю», который проводится на пляже в золотой час заката под музыку индонезийского ансамбля гамелан. Гости отеля Ритц-Карлтон Киото найдут в своих номерах мыло ручной работы Kyoto Shanbon-ya с вкраплениями золота, а на всей территории отеля – более четырехсот произведений современного японского искусства.

В рамках #RCMemories в каждом отеле бренда также представлены дополнительные платные услуги. Гости Ритц-Карлтон Бали, которых впечатлила церемония подношения пожертвований духам в храмах курорта, могут познакомиться с местным ритуалом «очищения души» или поучаствовать в приготовлении изысканного обеда в «Кулинарной Пещере». Отель Arts Барселона предлагает ежедневные семинары по флористике под руководством знаменитого дизайнера-флориста Донны Стайн (Donna Stain).

Для получения дополнительной информации о бренде Ритц-Карлтон и программе #RCMemories посетите сайт ritzcarlton.com. Гости отелей бренда могут делиться впечатлениями от программы в социальных сетях с помощью хэштега #RCMemories.

О бренде Ритц-Карлтон

Международная сеть отелей Ритц-Карлтон со штаб-квартирой в Чеви Чейз, Мэриленд, входящая в состав Марриотт International (NASDAQ:MAR), владеет более 90 отелями и 40 резиденциями в более чем 30 странах. Бренд Ритц-Карлтон гордится удостоенной ряда наград программой лояльности Марриотт Rewards®, которая включает в себя Ритц-Карлтон Rewards®. Участники программы Марриотт Rewards®, включающей Ритц-Карлтон Rewards®, могут подключить свои аккаунты к программе Старвуд Preferred Guest® на сайте members.marriott.com для получения дополнительных преимуществ, в том числе повышения статуса до Elite и неограниченной передачи баллов. Для бронирования, пожалуйста, посетите сайт www.ritzcarlton.com. Последние новости компании доступны по ссылке news.ritzcarlton.com, а также в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram по хэштегу #RCMemories.

О сети отелей Марриотт International

Марриотт International, Inc. (NASDAQ: MAR) – крупнейшая в мире сеть отелей со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, США, включающая более чем 6 500 объектов 30 ведущих гостиничных брендов в 127 странах мира. Марриотт International управляет отелями и лицензированными частными курортами, а также работает с ними на условиях франшизы по всему миру. Компания реализует удостоенные наград программы лояльности Марриотт Rewards®, включая Ритц-Карлтон Rewards® и Старвуд Preferred Guest®. Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, зайдите на сайт www.marriott.com.

Время публикации на сайте: 02.03.2018 18:37:35

SPO Service
Информация сайта SPO Service
АМЕРИКА

 

РЕКЛАМА SPO Service

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!