Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 17 декабря, воскресенье, 05:05

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

Компания "АВИА Центр" в 5 раз увеличила продажи дополнительных авиационных услуг через Amadeus

    

Компания «АВИА Центр» сообщила о значительном росте популярности сопутствующих услуг авиакомпаний среди российских путешественников. За 9 месяцев 2017 г. через каналы «АВИА Центра» в системе Amadeus GDS было реализовано на 421% больше дополнительных опций, чем за тот же период прошлого года.

Один из крупнейших консолидаторов по продаже авиабилетов на российском рынке, «АВИА Центр» уже много лет сотрудничает с Amadeus, мировым лидером в сфере IT-решений для туристического бизнеса. В планах компании на 2018 год – существенно нарастить использование продуктовой линейки Amadeus и добиться не менее 20% прироста к предыдущему году. Лидер по бронированию авиабилетов через GDS Amadeus на российском рынке (по итогам 9 мес 2017 г), компания «АВИА Центр» добилась ведущего положения и в сегменте реализации дополнительных услуг авиакомпаний.

«АВИА Центр» использует решение Amadeus Ancillary Services, чтобы предложить своим клиентам необходимые опции как на этапе бронирования перелета, так и после покупки авиабилета. В настоящий момент в системе Amadeus доступны для продажи услуги 111 авиакомпаний, включая российских перевозчиков «Уральские авиалинии» и S7, всего подписаны соглашения о внедрении Amadeus Ancillary Services с 138 перевозчиками.

«Раньше на то, чтобы забронировать необходимые клиенту услуги – будь то провоз багажа или заказ питания – турагентам приходилось тратить много времени, делая это вручную через каналы авиакомпании, – рассказывает Сергей Богачев, генеральный директор ООО «УК АВИА Центр». – Теперь, благодаря автоматизированному и унифицированному решению Amadeus Ancillary Services, у турагента есть доступ ко всему контенту авиакомпаний в одном месте. Мы видим, насколько востребованы дополнительные услуги – за три квартала 2017 г. объем бронирований показал пятикратный рост. На фоне появления все большего числа «безбагажных» тарифов и развития лоукост-авиакомпаний они становятся неотъемлемой частью любого путешествия».

Решение Amadeus Ancillary Services помогает оптимизировать работу туристических агентств, значительно снижая вероятность ошибки сотрудника и дальнейшего получения штрафа. Имея возможность предлагать более широкий спектр услуг, турагенты также увеличивают доходы с продаж, зарабатывая не только на авиабилетах, но и на перевозке багажа, выборе места в салоне самолета, опции приоритетной посадки и многих других популярных опциях.

«Мы рады видеть, что наша технология продажи допуслуг активно применяется в России и приносит ощутимый результат. Мы поздравляем “АВИА Центр» с рекордным ростом продаж. Российские путешественники могут приобретать необходимое дополнительное обслуживание по перелету в любом офисе «АВИА Центра», онлайн или офлайн, получая максимально персонализированный продукт, – рассказывает Лутц Форневег, директор по дистрибуции Amadeus в Центральной, Южной, Восточной Европе. – Мы стремимся к тому, чтобы поездка оставила у путешественника только положительные эмоции. Это укрепляет лояльность пассажира и в конечном итоге превращает его в постоянного клиента».

Самыми востребованными среди российских авиапутешественников услугами, по данным продаж компании «АВИА Центр» через Amadeus, являются: провоз багажа (89%), выбор места в салоне (2%) и перевозка домашних животных (1%). Меньшим спросом пользуются провоз спортивного инвентаря, услуги по сопровождению несовершеннолетнего ребенка и заказ питания.

Помимо Amadeus Ancillary Services, «АВИА Центр» успешно использует в своей работе широкий спектр продуктов компании – от базовых решений фронт-офис Amadeus Selling Connect Platform до Master Pricer Instant Search и Business Management Platform. Передовые технологии Amadeus позволяют «АВИА Центру» не только вести продажу билетов в 38 тысячах точек по всей стране (c использованием B2B-решений), но и уверенно наращивать преимущества в сегменте B2C онлайн.

Дополнительная информация о компании «АВИА Центр»

«AVIA CENTER» предлагает широкий спектр услуг, которые позволяют туристическому агентству в кратчайшие сроки установить собственную точку продажи авиабилетов. Компания всегда работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами и партнерами, чтобы найти лучшие решения для развития их бизнеса. Агент-консолидатор по продаже авиабилетов «АВИА Центр» работает с 2005 года и на сегодняшний день является партнером свыше 2,5 тысяч агентств в России и 15 странах.

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

Время публикации на сайте: 06.12.2017 12:17:25

SPO Service
Информация сайта SPO Service
Россия

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!