Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 17 декабря, воскресенье, 05:05

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

МОГУТ ЛИ АВИАКОМПАНИИ И АЭРОПОРТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ “УМНЫЕ КОНТРАКТЫ” ДЛЯ СОВМЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ?

    

SITA Lab публикует результаты исследования

ЛОНДОН – 15 ноября 2017 г. – SITA Lab, исследовательское подразделение ведущего поставщика ИТ решений для авиатранспортной отрасли компании SITA, публикует сегодня выводы своего исследования, посвященного “умным контрактам” на базе технологии Blockchain, которое было проведено совместно с авиакомпанией British Airways, аэропортом Хитроу и международными аэропортами Женевы и Майами.

Технология Blockchain провозглашена решением, которое трансформирует многие отрасли. Отрасль воздушных перевозок уже наметила для себя несколько областей применения этой технологии, но в настоящее время именно “умные контракты” как механизм, посредством которого авиакомпании и аэропорты смогут осуществлять совместное управление данными, обещают реальные выгоды. Документ под названием FlightChain, публикуемый сегодня подразделением SITA Lab, содержит результаты исследования, проведенного совместно с его партнерами из числа авиакомпаний и аэропортов.

Отрасль воздушных перевозок отличается высокой интенсивностью использования сетевого доступа к различным ресурсам, и поэтому ей требуется “единый источник истины”, из которого все заинтересованные участники смогут получать необходимые им данные. Управление совместно используемыми данными представляет собой вопрос, который беспокоит всех. В то же время специалистам SITA очевидно, что для выбора отраслью правильного подхода, способного обеспечить эффективное администрирование, соблюдение стандартов и требований законодательства, безопасность и многое другое, необходимо провести соответствующее исследование.

Изначально данный исследовательский проект был задуман подразделением SITA Lab и компаниями Heathrow Airport Holdings Limited (HAL) и International Airlines Group (IAG) при участии аэропорта Женевы и международного аэропорта Майами. Проект, получивший название FlightChain, был нацелен на поиск единого источника достоверных полетных данных. “Проблема полетных данных” хорошо известна в отрасли: единый источник истины попросу отсутствует, а те данные, что имеются в наличии, нельзя назвать легкодоступными для всех заинтересованных сторон.

Несмотря на то, что во многих случаях авиакомпании и аэропорты сотрудничают друг с другом и обмениваются полетными данными, эти данные по-прежнему хранятся в системах разных уровней. Поэтому, когда возникают задержки рейсов, информация, которую сообщают пассажирские приложения, системы FIDS аэропортов и агенты аэропортов, разнится. Проект FlightChain призван обеспечить получение всеми заинтересованными сторонами согласованной информации.

Технический директор компании SITA Джим Питерс (Jim Peters) так прокомментировал новое исследование: “Наш проект FlightChain наглядно продемонстрировал, что Blockchain – жизнеспособная технология, способная дать авиакомпаниям и аэропортам единый источник достоверных данных, позволяющий получать полетную информацию в реальном масштабе времени. Существуют, конечно, и другие технологии обмена данными, но именно Blockchain и, особенно, “умные контракты”, обеспечивают “совместное управление” данными и способствуют повышению их достоверности. Исследование, которое мы провели вмести с нашими партнерами, подтверждает возможности технологии Bblockchain как потенциального механизма обмена данными между участниками отрасли воздушных перевозок”.

Среда FlightChain (развернутая базе платформ Ethereum и Hyperledger-Fabric) представляет собой закрытую среду с контролируемым доступом, которая предназначена для хранения полетной информации с использованием технологии Blockchain и “умных контрактов”, посредством которых осуществляется арбитраж потенциально конфликтующих данных. Авиакомпания British Airways, аэропорт Женевы, аэропорт Хитроу и международный аэропорт Майами предоставляют полетные данные, которые соединяются и хронятся в среде Blockchain. В ходе настоящего проекта было обработано с использованием “умных контрактов” и сохранено в системе FlightChain более двух миллионов блоков данных об изменениях в выполнении полетов.

Стюарт Харвуд (Stuart Harwood), представляющий подразделение автоматизации и инноваций (Heathrow Automation and Innovation) компании HAL, так прокомментировал результаты проекта: “Участие аэропорта Хитроу в совместном с SITA Lab проекте FlightChain оказалось очень ценным опытом. Изучение технологии Blockchain пока находится ранней стадии, требуются дальнейшие исследования. Но проект FlightChain наглядно продемонстрировал, какие возможности она открывает нам и нашим партнерам в области совместного управления данными”.

Со своей стороны Джим Питерс также отметил: “В реальной сети потребуется держать под контролем изменения в “умных контрактах”, поскольку они будут сказываться на всех участвующих сторонах. Отраслевые органы, такие как ACI и IATA, в сотрудничестве с SITA как нейтральным поставщиком ИТ решений для авиатранспортного сообщества могли бы принять участие в выработке таких контрактов. Собственно, мы уже сегодня можем представить себе будущее, в котором отраслевые стандарты будут записываться непосредственно в “умные контракты”, а не публиковаться в виде документов в формате PDF”.

В то же время Гленн Морган (Glenn Morgan), глава подразделения цифровой трансформации бизнеса (Digital Business Transformation) группы IAG отмечает: “Теперь, когда мы подтвердили действенность технологии Blockchain, мы с восторгом предвкушаем возможности, которые она открывает нашей отрасли. Вместе с IATA и ACI мы позаботимся о том, чтобы был накоплен необходимый передовой опыт”.

В опубликованном сегодня отчете FlightChain подробно изложены основные выводы по таким вопросам, как управление, “умные контракты”, системная безопасность и производительность системы, масштабируемость и надежность. Помимо этого, в нем сравниваются достоинства и недостатки открытых и закрытых сетей Blockchain в контексте их использования в отрасли воздушных перевозок.

Время публикации на сайте: 15.11.2017 14:33:57

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


АНГЛИЯ

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!