Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 октября, пятница, 00:39

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

РУКОВОДИТЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ ОБРАЩАЮТ ВЗОРЫ НА ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    

Смена привычных устоев, чатботы и мобильные сервисы – главные пункты в повестке дня начальников служб информатизации

ФОРУМ “FUTURE TRAVEL EXPERIENCE”, Лас-Вегас, 6 сентября 2017 г. – Авиакомпании и аэропорты осваивают новые технологи и обращают свои взоры на искусственный интеллект, чтобы с его помощью обслуживать пассажиров. По данным отчета компании SITA «Сводки индустрии воздушных перевозок за 2017 год: тенденции в области ИТ» (SITA 2017 Air Transport IT Trends Insights), в ближайшие три года 52% авиакомпаний планируют реализовать крупномасштабные программы внедрения искусственного интеллекта или осуществить проекты НИОКР в этой области; 45% аэропортов намерены инвестировать в НИОКР в ближайшие пять лет.

Авиакомпании пытаются понять, как с помощью передовых технологий можно минимизировать негативные последствия для пассажиров и бизнеса, которые несет смена привычных устоев. В последующие три года 80% из них планируют вкладывать средства в крупные программы научных исследований и разработок в области систем прогнозирования и предупреждения, которые в значительной степени зависят от искусственного интеллекта.

Еще одна технология, к которой внимательно присматриваются представители отрасли, - чатботы. В настоящее время чатботами пользуются только 14% авиакомпаний и 9% аэропортов. В то же время данные отчета показывают, что интерес к этой технологии среди начальников служб информатизации авиатранспортной индустрии значителен и многие игроки рынка собираются внедрить ее в ближайшие три года. К 2020 году уже 68% авиакомпаний и 42% аэропортов планируют запустить сервисы с использованием чатботов, функционирующих на основе искусственного интеллекта.

Из отчета SITA следует также, что важное место среди приоритетов авиакомпаний и аэропортов занимает разработка мобильных приложений. В ближайшие три года 94% авиакомпаний и 82% аэропортов планируют реализовать крупные проекты и программы НИОКР в данной сфере. Их первоочередная задача состоит в коммерциализации мобильных сервисов – авиакомпании рассчитывают на то, что мобильные приложения помогут им нарастить объемы, как прямых, так и дополнительных продаж. По сути, авиакомпании ожидают, что к 2020 году их продажи через мобильные приложения удвоятся и достигнут 17% от общего объема сбыта. Оптимизация работы с пассажирами посредством единого приложения, которое гарантирует стабильно высокое качество обслуживания, представляет собой приоритетную задачу почти для всех авиакомпаний (94%) и высокоприоритетную задачу для более чем половины из них (58%).

Вот как комментирует этот тренд технический директор SITA Джим Питерс, выступая на конференции “Future Travel Experience” в Лас-Вегасе: “Мы знаем, что пассажиры предпочитают пользоваться передовыми технологиями – ведь при правильном подходе они действительно способствуют более высокому качеству обслуживания. Авиакомпании и аэропорты инвестируют в искусственный интеллект и программы внедрения мобильных сервисов, чтобы сделать свои услуги еще привлекательнее, увеличить сбыт и обеспечить пассажирам лучшую поддержку, особенно, в периоды сбоев в работе.

Отрасль эффективно сочетает собственные и сторонние разработки, комбинируя экспертные и отраслевые знания с новыми подходами к применению высокотехнологичных решений”.

Почти три четверти авиакомпаний разрабатывают приложения для пассажиров собственными силами, хотя 42% из них пользуются также услугами сторонних узкоспециализированных разработчиков или крупных высокотехнологичных компаний. В отличие от них, 46% аэропортов разрабатывают пассажирские приложения собственными силами и столько же пользуются услугами сторонних разработчиков.

Чатботы могут быть использованы аэропортами для рассылки пассажирам уведомлений и помощи в ориентации на территории аэропортов. Кроме того, аэропорты рассматривают возможность использовать решений на базе радиомаяков и датчиков, чтобы предлагать услуги с учетом контекста и местоположения пассажиров. Результаты проведенного компанией SITA опроса показывают, что 40% аэропортов считают это направление разработки приложений высокоприоритетным, а еще 43% – приоритетным. Они прекрасно осознают, какие возможности открывают им полезные и актуальные мобильные сервисы, помогающие авиапассажирам более оптимально использовать время, проводимое в аэропорту.

Исследование тенденций в области ИТ, проводимое компанией SITA, является эталоном для мировой индустрии воздушных перевозок. В этом году в рамках данного исследования были опрошены старшие руководители служб ИТ крупнейших авиакомпаний и аэропортов. Результаты исследования 2017 года позволяют увидеть, в каких стратегических направлениях развиваются подходы представителей авиатранспортной отрасли к сфере информационных технологий.

Время публикации на сайте: 19.09.2017 14:10:24

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


АМЕРИКА

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...

TOP - направлений
Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс