Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 25 ноября, суббота, 03:07

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МАЙАМИ: ВНЕДРЕНИЕ Mobile Passport Control

    

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МАЙАМИ ПЕРВЫМ В МИРЕ РЕАЛИЗОВАЛ ФУНКЦИЮ УСКОРЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ВЪЕЗДНЫХ ПРОЦЕДУР НА ГРАНИЦЕ США В СВОЕМ МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

Благодаря SITA, пользователи мобильного приложения Международного аэропорта Майами могут проходить проверку иммиграционными и таможенными службами в ускоренном режиме

МАЙАМИ – 3 августа 2017 г. – Международный аэропорт Майами (MIA) первым в мире реализовал функцию ускоренного прохождения паспортного контроля на границе США с помощью мобильного устройства – Mobile Passport Control – на базе своего фирменного приложения. Отныне американские и канадские граждане, прибывающие в Америку через Майами, могут сообщать свои данные Погранично-таможенной службе США (US CPB) с помощью официального приложения аэропорта Майами (MIA Airport Official App) в виде штрих-кода, полученного на мобильный телефон.

Этот удобный сервис, разработанный глобальным поставщиком ИТ решений для авиационной отрасли компанией SITA и сертифицированный Погранично-таможенной службой США для использования в режиме Mobile Passport Control, значительно ускоряет процедуру прохождения формальностей на границе Соединенных Штатов. Будучи неотъемлемой частью официального приложения MIA, этот новый мобильный сервис отлично дополняет собой возможности системы Personal Travel Assistant, которая уже с успехом используется при обслуживании пассажиров в аэропорту Майами.

«Наше приложение изначально создано для того, чтобы путешественник посредством своего мобильного устройства мог получить доступ к максимально возможному числу услуг, - говорит директор службы Miami-Dade Aviation Эмилио Т. Гонсалес (Emilio T. González). – Теперь, благодаря инновационной технологии SITA, пассажиры из стран Северной Америки с помощью того же устройства могут не только с легкостью находить все, что им нужно на территории аэропорта Майами, но и беспрепятственно проходить паспортный контроль».

Из Международного аэропорта Майами вылетает больше рейсов в страны Латинской Америки и Карибского Бассейна, чем из любого другого аэропорта США. Он занимает третье место в Америке по числу пассажиров международных рейсов – более половины из 44,6 миллионов проходящих через него пассажиров вылетают за рубеж или прибывают из-за рубежа.

Компания SITA предлагает данный сервис в виде комплекта инструментов для разработчиков программного обеспечения (SDK). Комплект SDK одобрен Таможенно-пограничной службой США для аэропортов, авиакомпаний и других поставщиков прикладных программ для путешественников в качестве инструментария для встраивания функционала прохождения паспортного контроля в их собственные мобильные приложения.

Вот, что говорит по этому поводу Рэнди Пицци (Randy Pizzi), президент SITA в Американском регионе: «Мы очень рады выступить в качестве технологического партнера MIA, поскольку этот аэропорт первым сделал удобный сервис Mobile Passport Control Таможенно-пограничной службы США доступным через свое приложение. Известно, что удовлетворенность пассажиров растет по мере того, как высокотехнологичные решения, подобные тем, что предлагает SITA, облегчают им жизнь, давая возможность организовывать свои воздушные путешествия с помощью простых программ, установленных на их собственных смартфонах и планшетах».

Инновационное решение, разработанное SITA, полностью соответствует требованиям американской Таможенно-пограничной службы, что ускоряет процедуру сертификации для разработчиков приложений. Благодаря ему, соответствующие категории пассажиров могут с помощью мобильного приложения аэропорта или авиакомпании сообщать свои паспортные данные и отвечать на вопросы Таможенно-пограничной службы еще до прохождения проверки на границе. Этот удобный сервис не требует каких бы то ни было предварительных согласований и предлагается бесплатно.

В настоящее время комплект для разработчиков ПО от компании SITA доступен любому международному аэропорту США и любой авиакомпании, совершающей пассажирские перевозки через американские аэропорты. Компания SITA ведет переговоры с государственными структурами и других стран, которые намерены перевести процедуры своих иммиграционных, таможенных и пограничных служб в цифровой формат. Предоставление подобных услуг через мобильные устройства дает возможность непосредственного взаимодействия с путешественниками, обеспечивает заблаговременное выполнение формальных процедур и помогает оптимизировать воздушное путешествие.

Время публикации на сайте: 15.08.2017 05:10:11

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


АМЕРИКА

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...

TOP - направлений
Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс