Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 19 августа, суббота, 10:22

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

СВОДКИ ИНДУСТРИИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК -ОТЧЕТ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В СФЕРЕ ОБРАБОТКИ БАГАЖА В 2017 ГОДУ

    

Воздушный транспорт неустанно меняет облик мира, в котором мы живем: он дарит новые впечатления путешественникам, соединяет родственников и друзей, облегчает работу предпринимателей – в этом году его услугами воспользуются почти четыре миллиарда человек. И подавляющее большинство из них доверит перевозчикам свой багаж. Гарантированная доставка багажа в пункт назначения – критически важный элемент обслуживания, в котором высочайшее качество должно сочетаться с эффективным контролем над расходами.

По данным системы SITA WorldTracer®, в 2016 году общее количество неправильно обработанных единиц багажа резко уменьшилось, а число неправильно обработанных единиц багажа на тысячу пассажиров достигло рекордно малого значения 5,73 штук. Тем не менее, принятая Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) Резолюция 753, которая вступает в силу в июне 2018, обещает поднять уровень обслуживания багажа на новую высоту, значительно превосходящую все то, чего отрасль постепенно добилась за последние годы.

В сфере обработки багажа авиапассажиров полным ходом идет цифровая трансформация, основу которой составляют новые интеллектуальные технологии. Авиакомпании активно внедряют решения, которые позволят им отслеживать все сдаваемые пассажирами предметы на всех этапах путешествия, обмениваясь информацией со своими партнерами, участвующими в их погрузке, разгрузке и выдаче пассажирам в пунктах назначения. Компания SITA работает над целым рядом инновационных решений, с помощью которых индустрия авиаперевозок сможет без масштабных капиталовложений значительно нарастить свои возможности в области отслеживания багажа.

Чтобы технические преобразования, объектом которых выступают пассажиры, были успешными, требуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны постоянно ставить перед собой новые задачи и искать новые подходы к работе и обмену данными, имея в виду главную цель – повышение качества обслуживания авиапассажиров и совершенствование нашей собственной деятельности.

Отрасль авиаперевозок остается высококонкурентной, но, несмотря на это, ее участники объединены стремлением радикальным образом повысить качество обработки багажа пассажиров. Авиакомпании, аэропорты, наземные службы и компании-разработчики специализированных отраслевых технологий, включая SITA, сотрудничают друг с другом и IATA, чтобы совместными усилиями открыть новую эру в сфере обработки багажа.

Интересные факты:

  • 3,77 МИЛЛИАРДОВ ПАССАЖИРОВ ВЗЯТО НА БОРТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В 2016 г.
  • 5,73 ЕДИНИЦ БАГАЖА НА 1 ТЫСЯЧУ ПАССАЖИРОВ ОБРАБОТАНО НЕПРАВИЛЬНО В 2016 г.
  • С 2007 г. ЧИСЛО НЕПРАВИЛЬНО ОБРАБОТАННЫХ ЕДИНИЦ БАГАЖА НА 1 ТЫСЯЧУ ПАССАЖИРОВ УМЕНЬШИЛОСЬ НА 69,7%

ОТСЛЕЖИВАНИЕ БАГАЖА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПУТЕШЕСТВИЯ Знаете ли Вы, что…?

  • РЕГИСТРАЦИЯ
    82% пассажиров, опрошенных в 2016 году, на своем последнем рейсе сдали, как минимум, один предмет зарегистрированного багажа; остальные перевозили только ручную кладь.
  • СДАЧА БАГАЖА
  • В 2016 году более 60%+ процентов авиакомпаний и аэропортов внедрили решение assisted.
  • ДОСМОТР БАГАЖА
  • Всего за 0,1 долларов США багажная бирка может быть снабжена чипом RFID, что позволит добиться экономии более 0,2 долларов США в расчете на пассажира.
  • СОРТИРОВКА
  • По прогнозам, в 2017 году промышленные багажные системы обработают более 4,5 миллиардов предметов багажа.
  • КОМПЛЕКТОВАНИЕ BAGMANAGER
  • Решение SITA BagManager развернуто более чем в 150 аэропортах мира.

К 2019 году 29% авиакомпаний планируют внедрить голосовое и SMS-информирование пассажиров в полете.

  • РАЗГРУЗКА
    77% авиакомпаний рассчитывают на то, что вступление в силу Резолюция IATA № 753 позволит значительно повысить качество обслуживания пассажиров.
  • BAGJOURNEY
    Решение SITA BagJourney помогает авиакомпаниям выполнять резолюцию IATA № 753, сообщая точную информацию о текущем местоположении каждого предмета багажа.
  • ПРИБЫТИЕ WORLDTRACER
    Сеть SITA WorldTracer – крупнейшая глобальная система отслеживания багажа, стоящая на вооружении в 2800 аэропортах мира.
    76% пассажиров выражают желание получать информацию о текущем местоположении своего багажа на смартфоны.
  • ТРАНЗИТ
    В 2016 году 47% всех случаев неправильной обработки багажа пришлось на этап его перегрузки на стыковочные рейсы.
  • Возврат багажа в зону досмотра

В ближайшие семь лет технология RFID может сэкономить отрасли более 3 миллиардов долларов США за счет уменьшения статистики неправильной обработки багажа на этапе транзита.

Дополнительный материал по теме:

Время публикации на сайте: 08.06.2017 19:25:41

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


БЕЛЬГИЯ

 

РЕКЛАМА SPO Service

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...

TOP - направлений
Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс