Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 19 августа, суббота, 10:23

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

SITA ОСВАИВАЕТ МИР СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    

Первый опыт применения технологии HoloLens от компании Microsoft демонстрирует потенциал смешанной реальности.

БРЮССЕЛЬ – 2017 Air Transport IT Summit – 25 мая 2017 г. – Новый мир смешанной реальности постепенно обретает очертания. Осознавая это, SITA Lab – исследовательское подразделение компании SITA, специализирующейся на ИТ-решениях для воздушного транспорта, изучает потенциальные выгоды, которые данное явление способно обеспечить авиакомпаниям и аэропортам. Сегодня SITA Lab публикует результаты исследования, проведенного в Аэропорту Хельсинки, где с помощью решения HoloLens от компании Microsoft были оценены возможности анализа и контроля аэропортовых операций в среде смешанной реальности.

Устройство HoloLens – первый в мире автономный голографический компьютер, позволяющий пользователям вступать во взаимодействие с внешним миром через цифровой контент и голограммы. Устройство работает на базе операционной системы Windows 10 и дает возможность комбинировать реальность и ее цифровое отображение немыслимыми ранее способами. В ходе своего совместного проекта SITA и аэропорт Хельсинки воспользовались HoloLens, чтобы воспроизвести в режиме смешанной реальности аэропортовый центр оперативного управления (AOCC).

Для реализации данного проекта специалисты SITA Lab задействовали в качестве источника разработанное SITA решение Day of Operations, которое стоит на вооружении хельсинского аэропорта. С его помощью они представили новый способ визуализации и использования служебных данных аэропорта, включая данные о местонахождении воздушных судов, данные о передвижениях пассажиров и аналитическую информацию предприятий розничной торговли. Надев HoloLens, оператор мог видеть сформированную из нескольких источников трехмерную картинку, позволяющую соотносить события, выводимые на информационные панели, с тем, что происходит в функционирующей в реальном масштабе времени модели аэропорта.

Этот новый способ взглянуть на мир позволяет посмотреть по-новому и на работу аэропортов. Более того, очки смешанной реальности HoloLens обеспечивают доступ к среде AOCC из любого места, будь то на территории или за территорией аэропорта, давая специалистам возможность влиять на ситуацию на расстоянии.

Вот, что говорит по этому поводу технический директор SITA и глава SITA Lab Джим Питерс (Jim Peters): “Технология смешанной реальности, сочетающая технологии дополненной и виртуальной реальности, дает нам нечто большее, нежели просто новый интерфейс. Она дарит нам новый взгляд на мир и позволяет решать привычные задачи по-новому. Благодаря ей, физические явления соединяются с цифровыми данными. Результаты наших первых экспериментов указывают на то, что, применительно к деятельности авиакомпаний и аэропортов, у этой технологии есть отличные перспективы – я имею в виду и эксплуатацию техники, и ее обслуживание, и обучение персонала. Должно произойти то же самое, что произошло, когда мы отказались от компьютеров и обратились к смартфонам и технологиям распознания речи. У нас наконец появилась возможность заглянуть в заэкранное пространство”.

Эту идею развивает Грэг Джонс (Greg Jones), управляющий директор подразделения Worldwide Hospitality & Travel корпорации Microsoft: “Технология HoloLens находит применение в самых разных отраслях, от здравоохранения до технического проектирования. Работа, которую делает SITA, наглядно демонстрирует, как можно использовать возможности HoloLens для управления сложными массивами данных и принятия решений в аэропортовой среде. Ее результаты показывают, чего можно добиться, поставив эту новую технологию на службу отрасли воздушных перевозок, как с ее помощью выйти на новый уровень в решении самых разных задач, от обучения сотрудников до организации комплексного управления деятельностью”.

В ходе исследования, которое проводили специалисты SITA Lab, использовались данные из самых разных источников, находящихся в ведении хельсинского аэропорта, в результате чего удалось получить целостную картину его повседневного функционирования. Это и поступающие в реальном масштабе времени данные о перемещении пассажиров, и статистика наполненности помещений аэропорта, и информация о местонахождении воздушных судов; собирались также данные с мест выхода пассажиров на посадку, информация о состоянии рейсов, времени ожидания пассажирами досмотра службами безопасности и времени, проведенного ими в розничных торговых точках. Причем вся эта информация классифицировалась с учетом категорий пассажиров.

“Новаторская инициатива SITA Lab принесла несомненную пользу коллективу хельсинского аэропорта. У нас открылись глаза на возможности, которые дает технология смешанной реальности, с точки зрения совершенствования наших подходов к организации деятельности. Здорово, что мы оказались первыми, кто вместе с SITA опробовал эту инновационную технологию”, - говорит Ээро Кнуутила (Eero Knuutila), глава подразделения разработки сервисов Аэропорта Хельсинки.

Результаты исследования, проведенного SITA Lab, показывают, что, в отличие от виртуальной реальности, смешанная реальность не дезориентирует человека и не вызывает неприятных побочных ощущений. Устройство HoloLens просто в освоении, не перегревается и способно долго работать от аккумуляторной батареи.

“Технология смешанной реальности обеспечивает настоящий эффект присутствия, но при этом не вырывает человека из реального мира. Пользователь сохраняет возможность взаимодействовать с обоими мирами, не испытывая при этом дискомфорта, который присущ виртуальной реальности. Огромные преимущества обеспечиваются тем, что несколько человек в очках HoloLens могут одновременно пользоваться одним виртуальным дисплеем. Это особенно ценно, когда требуется планировать действия при различных обстоятельствах”, - дополняет ранее сказанное Джим Питерс.

Несмотря на продемонстрированный новой технологией потенциал, специалисты SITA Lab отмечают, что она находится в самом начале своего становления, и, прежде чем аэропорты начнут ее широкое внедрение, предстоит решить целый ряд проблем, таких как масса, габариты и долговечность пользовательских устройств. Более того, пользователи должны научиться правильно использовать новинку, чтобы получать от нее максимальную отдачу.

Фотографии и видео SITA:

http://www.sita.aero/pressroom/image-gallery, http://www.sita.aero/pressroom

О компании Finavia

Финская компания Finavia разрабатывает и предоставляет аэропортовые услуги, ставя во главу угла безопасность, экономическую эффективность и удовлетворение нужд клиентов. Сеть Finavia, в состав которой входит 21 аэропорт, обеспечивает бесперебойную стыковку международных рейсов и обслуживание внутренних рейсов, соединяющих разные города Финляндии. Аэропорт Хельсинки – ведущий пересадочный узел северной Европы, играющий важную роль в обеспечении магистральных авиаперевозок.

Время публикации на сайте: 25.05.2017 18:59:01

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


БЕЛЬГИЯ

 

РЕКЛАМА SPO Service

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...

TOP - направлений
Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс