Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 апреля, пятница, 00:02

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

НОВАЯ ВЕХА В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ БАГАЖА

    

По мере приближения июня 2018 года авиакомпании совершенствуют свои подходы к обработке багажа.

ЖЕНЕВА, 4 МАЯ 2017 г. – В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного сегодня отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12,25% и составила 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров.

Это хорошая новость для пассажиров, численность которых постоянно растет и в прошлом году достигла рекордных 3,77 миллиардов. В период с 2007 года доля неправильно обработанного багажа сократилась на 70% благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты вкладывали значительные средства в новые технологии и совершенствовали свои процессы. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. Члены IATA – организации, которая объединяет большинство авиакомпаний мира – приняли резолюцию, согласно которой к июню 2018 года каждая зарегистрированная единица багажа должна отслеживаться на всем протяжении пути.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент направления Air Travel Solutions компании SITA: “Пропажа багажа всегда неприятна и для пассажира, и для авиакомпании, но дни, когда никто не знал, где в данный момент находятся ваши вещи, скоро останутся в прошлом. Мы стоим на пороге новой эры в области обслуживания багажа авиапассажиров, поскольку теперь авиакомпании мира обязуются отслеживать багаж на протяжении всего путешествия. Авиакомпании, аэропорты и наземные службы, отвечающие за обработку багажа, будут не только собирать и обрабатывать данные, но и обмениваться ими друг с другом, что позволит лучше понимать, где находится тот или иной предмет багажа на каждом из этапов перевозки. Компания SITA предлагает ряд инновационных решений, которые позволят сообществу авиаперевозчиков значительно расширить свои возможности отслеживания багажа без крупномасштабных капиталовложений”.

В июне 2018 года вступает в силу Резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.

Одним из самых ответственных моментов в процессе обработки багажа является этап, когда нужно перевести пассажиров и их багаж с одного борта на другой или передать их для обслуживания другому перевозчику. Именно на этом этапе риск неправильной обработки возрастает, особенно, если время стыковки ограничено. В 2016 году почти половина (47%) случаев задержки багажа была связана со сбоями во время транзита. Введение обязательного отслеживания багажа на этом этапе позволит в реальном масштабе времени получать данные, необходимые для недопущения задержек.

Сбои в обработке багажа негативно сказываются как на обслуживании пассажиров, так и на финансовом положении авиакомпании. При этом данные, публикуемые компанией SITA, показывают, что, несмотря на уменьшение доли ошибок в обработке багажа на 12,25%, финансовые издержки остаются высокими. Так, в 2016 году общая сумма расходов, связанных с поиском багажа и его возвращением владельцам, составила около 2,1 миллиардов долларов США.

“Мы намерены трансформировать процесс обработки багажа с помощью технологии, которая не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и поможет уменьшить издержки авиакомпаний. Для достижения успеха потребуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны поставить перед собой задачу найти новые подходы к работе и обмену данными, чтобы вывести на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и сделать нашу деятельность более эффективной", - дополняет вышесказанное Илья Гутлин.

Компания SITA предлагает информационно-технологические и телекоммуникационные решения для авиационного транспорта, включая комплексные системы обслуживания багажа, охватывающие все аспекты этой задачи – от сбора и обработки данных до обмена данными с использованием новейших технологий. Вот уже более 20 лет SITA – признанный лидер в области контроля и отслеживания багажа, чьи системы эксплуатируются всеми крупными аэропортами мира. Спонсором сети SITA WorldTracer как наиболее распространенной в отрасли системы отслеживания багажа выступает IATA. Система SITA BagJourney – первая в мире коллективная система, которая обеспечивает сквозной контроль и учет багажа на всех этапах путешествия на основе данных из разных источников. Сегодня компания SITA выступает ведущим поставщиком систем обслуживания багажа, предлагая технологии и профессиональные услуги, которые помогут авиационной отрасли выполнить поставленные IATA задачи в срок – к июню 2018 года.

Время публикации на сайте: 04.05.2017 19:06:56

 

Фотоматериалы по новости:

НОВАЯ ВЕХА В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ БАГАЖА
SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


АВСТРИЯ

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!