Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 23 января, вторник, 18:53

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

АВИАИНДУСТРИЯ: ФОКУС НА БУДУЩЕМ

    

SITA сообщает о новой технологии, которая поможет авиакомпаниям и аэропортам прогнозировать будущее

Женева – 6 февраля, 2017 г. Авиакомпании и аэропорты инвестируют в технологии, которые позволят прогнозировать будущие события и, соответственно, подготовиться к ним. Об этом свидетельствуют данные отчета Будущее предсказуемо (The Future is predictable), выпущенного международной компанией SITA, ведущим разработчиком информационных технологий для воздушного транспорта. В исследовании говорится, каким образом с помощью внедрения искусственного интеллекта, когнитивных вычислений, прогнозной аналитики и других современных технологий авиатранспортная отрасль будет вести борьбу с перебоями в выполнении расписания полетов, из-за которых индустрия теряет 25 млрд долларов США .

Несмотря на то, что внедрять инструменты прогноза в ближайшие 5-10 лет планируют пока только половина авиакомпаний и аэропортов, несколько передовых участников рынка уже проводят испытания прогнозного моделирования, машинного самообучения и анализа данных. В основном их усилия направлены на проекты, которые будут предоставлять пассажирам актуальную информацию о путешествии.

Найджел Пикфорд (Nigel Pickford), директор SITA по исследованию рынка, сказал: «Сегодня существует потребность максимально сократить уровень неопределенности во время путешествия. Авиакомпании и аэропорты сосредотачивают силы и средства на технологиях, которые позволят оперативно реагировать на возникающие проблемы, что повысит эффективность работы и качество обслуживания клиентов. В SITA мы инвестируем в исследования по управлению рисками возникновения сбоев в расписании. В настоящее время наше исследовательское подразделение SITA Lab разрабатывает систему по предупреждению отклонений от графика полетов, использующую прогнозирование на основе как общедоступных, так и отраслевых источников информации, с целью помочь авиакомпаниям и аэропортам справиться с этой серьезной проблемой и снизить огромные издержки, с которыми сталкивается отрасль».

В течение 2017 года SITA Lab вместе с авиакомпаниями и аэропортами будет заниматься подтверждением достоверности прогнозирования задержек и предполагает успешно завершить до пяти исследований до конца этого года. После этого в перечень услуг SITA будет включен алгоритм прогнозирования задержек и предупреждения сбоев в расписании.

В отчете ведущие международные аэропорты и авиакомпании делятся опытом, например, аэропорт Гатвик (Gatwick Airport) поставил цель улучшить впечатления пассажиров на всех этапах путешествия, от въезда на территорию аэропорта до выхода на посадку. В этом аэропорту выбрано несколько сфер деятельности для измерения производительности и оценки возможности делать дальнейшие прогнозы. Крис Хауэлл (Chris Howell), руководитель бизнес-систем в аэропорту Гатвик, описывая работу аэропорта в этой области, сказал: «Мы перешли от вопроса «Как мы это делали?» к вопросу «Как мы это делаем?», а сейчас можем ответить и на вопрос «Как мы будем это делать?».

С распространением использования искусственного интеллекта в работе авиакомпаний и аэропортов роль человека не теряет свое значение. Отмечается, что именно сочетание человеческого и искусственного интеллекта позволит поднять уровень путешествий на новый уровень. В бизнес-кейсе, исследовавшем европейскую бюджетную авиакомпанию EasyJet, Альберто Рей-Виллаверде (Alberto Rey-Villaverde), руководитель отдела анализа и обработки данных EasyJet, отметил: «Искусственный интеллект в сочетании с человеческим сознанием куда мощнее, нежели просто искусственный интеллект».

Наука об искусственном интеллекте развивается, в связи с чем авиакомпании и аэропорты обращаются к академическому сообществу за помощью в разработке прогнозирующих инструментов для устранения возможных перебоев в расписании. В докладе SITA представлены исследования, которые проводятся совместно с учеными из Бингемтонского университета, штат Нью-Йорк; университета Ноттингем в рамках консорциума PASSME, поддерживаемого Европейским Союзом; университета Карнеги Меллон; лаборатории теории анализа и обработки данных Математического института Оксфордского университета и Школы менеджмента при Университетском колледже Лондона.

Отчет Будущее предсказуемо сочетает в себе глобальный опыт SITA в авиатранспортной отрасли с комментариями и практическими бизнес-кейсами аэропортов и авиакомпаний, которые инвестируют в исследования и разработку новых технологий. Среди прочих в отчете использованы данные, предоставленные следующими участниками рынка: Аэропорт Га́твик, Брюссельский аэропорт, международный аэропорт Денвера, авиакомпании EasyJet, Delta Air Lines, Emirates Airlines, KLM и Meridiana. Кроме того, учитывается анализ перспектив развития, предоставленный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Международным советом аэропортов (ACI).

1. Новый отчет SITA посвящен вопросу каким образом с помощью внедрения искусственного интеллекта, когнитивных вычислений, прогнозной аналитики и других современных технологий авиатранспортная отрасль будет вести борьбу с перебоями в выполнении расписания полетов, из-за которых индустрия теряет 25 млрд долларов США.

2. Ряд компаний уже проводят испытания прогнозного моделирования, машинного самообучения и анализа данных.

3. SITA Lab разрабатывает систему по предупреждению отклонений от графика полетов, использующую прогнозирование на основе как общедоступных, так и отраслевых источников информации, с целью помочь авиакомпаниям и аэропортам справиться с этой серьезной проблемой и снизить огромные издержки, с которыми сталкивается отрасль.

Время публикации на сайте: 06.02.2017 13:04:48

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


АВСТРИЯ

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!