Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 26 мая, суббота, 05:16

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

W HOTELS УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ ПО ВСЕМУ МИРУ С ОТКРЫТИЕМ 45-ГО ОТЕЛЯ

    

Самый динамично развивающийся гостиничный бренд класса «люкс» отмечает свое 15-летие с открытием первого альпийского гостиничного комплекса W Verbier

22 декабря 2013 года, Канны, Франция – На Международной выставке эксклюзивных путешествий ILTM (International Luxury Travel Market) сеть отелей W Hotels Worldwide – лидер в инновационном дизайне – объявила об открытии первого горнолыжного комплекса, W Verbier. Данный отель стал не только 45-ым отелем сети W Hotels Worldwide, но и знаковым событием в 15-летней истории существования бренда. К 2017 году W, которая является олицетворением современного отеля с уникальным дизайном, фирменным обслуживанием Whatever/Whenever®, шумными барами и ресторанами, а также доступом ко всему новому и интересному, планирует увеличить свое нынешнее портфолио до 60 отелей. На сегодняшний день сеть W включает в себя 45 отелей и курортов (первый отель был открыт в Нью-Йорке в 1998 году) и продолжает оставаться самым динамично развивающимся люксовым брендом в истории гостиничной индустрии.

Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), Главный исполнительный директор и Президент, Starwood Hotels & Resorts Worldwide: «То продолжительное влияние, которое сеть отелей W Hotels оказывает на гостиничную индустрию, не может остаться незамеченным. За последние 15 лет бренд W не только полностью изменил консервативный гостиничный рынок, но и, благодаря инновационной концепции в каждом отеле, стал ярким примером того, что отель – это не только место, куда приезжают и откуда уезжают, но и место, где хочется остаться».

Настоящая революция в индустрии

Открытие отеля W Verbier стало продолжением динамичного расширения бренда W по всему миру. Первым отелем сети, открывшимся 15 лет назад в центре Манхэттена, стал W New York, дизайн в котором был создан Дэвидом Рокуэллом. Благодаря строительству отелей уникальной категории, сочетающей в себе дух гостиниц класса «люкс» с гостеприимством на самом высшем уровне, W стал совершенно новым этапом в истории гостиничной индустрии. С дебютом бренда W отельный рынок полностью изменился. Влияние бренда довольно значительно и тенденции, которые он определяет, являются примером для многих. Среди главных отличительных особенностей W: фирменное обслуживание Whatever/Whenever®; современный и модный консьерж W Insider, который предлагает гостям сервис самого высокого уровня; трансформация традиционного лобби отеля в уникальное пространство W Living Room, располагающее баром в самом центре; создание концепции отеля, как культурного центра, благодаря внедрению мероприятий W Happenings с самым передовым дизайном, модой, музыкой и развлечениями; запуск сети сувенирных магазинов W Hotels The StoreSM; введение особой должности под названием Глобальный музыкальный директор (Global Music Director), который является организатором круглосуточного музыкального сопровождения и живых выступлений сети W по всему миру; реинтерпретация традиционной гостиничной лексики (сотрудники стали называться талантами; фитнес-центр получил название FITSM; зона бассейна – WETSM); запуск популярного приложения W Hotels для iPhone, которое предоставляет гостям W возможность прослушивания лучших DJ ремиксов на любой вкус. Популярность бренда W позволила спустя 6 лет после его запуска создать компании Starwood бренд Aloft, который включает в себя более чем 75 стильных отелей в 14 странах для нового поколения путешественников.

Доступ ко всему новому и инновационному

Меняя привычное представление о гостиничном сервисе, сеть W Hotels создала уникальное и индивидуальное представление о высоком стиле современной жизни, отраженном в исключительном дизайне, моде и музыке. Бренд W не только предлагает гостям узнать обо всех новинках, представленных в том или ином регионе, но и является мировой платформой для молодых талантов. W Hotels стала первым гостиничным партнером программы Fashion Incubator, разработанной Советом модных дизайнеров Америки (CFDA). Данная программа дает возможность молодым дизайнерам за пределами Нью-Йорка останавливаться в отелях W по всему миру, накапливать вдохновение для создания своих коллекций и демонстрировать их в регионах страны. В течение года W также постоянно организовывает живые музыкальные выступления и DJ-сеты в своих фирменных лобби W Living Room. Кроме того, W проводит ежегодный музыкальный конкурс диджеев «DJ Lab», в котором талантливые молодые диджеи под руководством опытных наставников готовятся к мировому туру по отелям W. Бренд W сотрудничает с исключительно талантливыми дизайнерами не только во время строительства новых отелей и курортов (например, со студией Concrete, разработавшей дизайн W Verbier, а также студией Gaia – интерьер W Bogota), но и для проведения таких конкурсов, как Design Miami/ Basel и W Hotels Designers of the Future Award, которые позволяют отметить начинающих дизайнеров и студии, делающие первые шаги в области искусства. В этом году победители побывали в нескольких отелях W, где снискали вдохновение, а уже в начале 2014 года их проекты будут продемонстрированы в фирменных лобби отелей W Living Room.

Пол Джеймс, Глава брендов The Luxury Collection, St. Regis и W Hotels : «Бренд W является отражением абсолютно инновационного подхода к созданию отелей, каждый из которых вдохновлен неисчерпаемой круглосуточной энергией Нью-Йорка. Сегодня мы отмечаем открытие 45-го отеля сети и, оглядываясь назад на 15-ти летнюю историю становления W, можно с уверенностью сказать, что бренд состоялся и привлекает исключительно новое поколение путешественников, предпочитающих современный взгляд на жизнь, модный стиль и эксклюзивный опыт в настоящее время, которое является поистине золотой эрой в сфере путешествий».

Определяя новую эру для эксклюзивных путешественников

Всего за 15 лет бренд W преодолел путь от американского феномена до глобального генератора трендов, предоставляющего своим гостям уникальный подход к роскоши и дизайну. С самого начала со стороны путешественников был заявлен высокий уровень требований, которому W должен соответствовать. Новая волна продвинутых и богатых гостей со всего мира, ориентированных на менее формальный, но более персонализированный сервис, увеличивалась параллельно с ростом бренда W. Такая тенденция определяется в основном интересами и жизненными принципами, нежели демографией или географией. В то время как другие компании в большей степени ориентировались на привлечение семей, Starwood в основном был нацелен на то поколение новых путешественников, которые находятся в поиске эксклюзивных впечатлений и индивидуального подхода в обслуживании. W продолжает не только предоставлять своим гостям инновационный и ни на что не похожий опыт, но и усиливать свои позиции на мировом рынке. В последующие пять лет запланировано открытие новых отелей W в таких развивающихся регионах как Богота, Пекин, Куала-Лумпур, Дубаи, Джакарта, Ченгду и Панама.

W достигает склонов: сеть W представляет отель W Verbier

Отель W Verbier – The Residences at W Verbier стал не только 45-м отелем сети W, но и самым настоящим дебютом бренда в Швейцарии. Дух Ибицы, перенесенный на лед, отель расположился у подножия гор в районе Медран (Medran) в Вербье и является частью многофункционального комплекса класса люкс, владельцем которого является компания Les Trois Rocs. W Verbier располагает 123 номерами для завсегдатаев модных курортов, которые находятся в поиске самых удивительных впечатлений. W Verbier представляет собой четыре идентичных по дизайну шале, расположенных на Place Blanche, в самом сердце проекта Medran. Благодаря удобному расположению возле гондольной дороги в непосредственной близости от спусков горнолыжного курорта, отель станет идеальным местом для ski-in и ski-out. The Residences at W Verbier – это 15 резиденций в фирменном стиле сети W, расположенных рядом с отелем и предлагающих полный спектр услуг. До или после катания на лыжах гости и резиденты могут посетить W Cafe, W Living Room, фирменный спа-салон (AWAY Spa), FIT (традиционный фитнес-центр W), а также WET deck с закрытым и открытым бассейнами. У гостей также будет возможность побывать в фирменном ресторане Arola, открытым в рамках сотрудничества с известным испанским шеф-поваром Серхи Аролой (Sergi Arola), который известен своими современными городскими испанскими блюдами в стиле ‘pica pica’ и является обладателем двух звезд Мишлен. Ресторан в W Verbier включает в себя общий зал и барную зону, где отдыхающие и местные жители смогут попробовать огромное разнообразие коктейлей и закусок со Швейцарской «изюминкой».

Дополнительная информация на сайтах www.whotels.com и www.facebook.com/whotels. Следить за последними новостями W Hotels можно также на сайтах Twitter и Instagram @WHotels.

О W Hotels Worldwide

W Hotels – это современный, инновационный, стильный бренд с 45 отелями по всему миру, включая 17 W резиденций, – от динамичных мегаполисов до экзотических уголков. Потрясающий, впечатляющий, инновационный и знаковый, стиль W Hotels предлагает оригинальное смешение передового дизайна и архитектуры и страстного увлечения модой, музыкой и развлечениями. W Hotels – это уникальное и индивидуальное представление высокого стиля современной жизни, отраженного в исключительном дизайне, модных ресторанных идеях, гламурной ночной жизни и роскошных SPA. 15 лет успеха – и, благодаря страстному желанию завоевать стратегически важные места на земле, бренд W Hotels уже к 2017 году увеличит свое нынешнее портфолио до 60 отелей. Сеть W Hotels уже объявила об открытии новых отелей в Милане, Шанхае, Пекине, Боготе, Абу-Даби, Мумбаи, Дубаи, Джакарте, Панаме, Мускате, Сучжоу, Чанше, Нью-Дели, Куала-Лумпуре и Санта-Фе (в Мексике). Помимо этого на ближайшее время запланировано открытие W Reatreats в Гоа и на мексиканской Ривьере Майя. Дополнительная информация на www.whotels.com. В полной мере ощутить стиль жизни W Hotels 24 часа в день/7дней в неделю/365дней в году можно на www.whotels.com или www.facebook.com/whotels. Следить за последними новостями W Hotels можно также на сайтах Twitter и Instagram @ WHotels.

Время публикации на сайте: 23.12.2013 22:12:33

SPO Service
Информация сайта SPO Service
ФРАНЦИЯ

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!