Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 октября, пятница, 00:48

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Вопросы

Вопросы

  • Как создать эффективную рекламу туристического продукта?
  • Как быстро "слить" спецпредложения по выкупленным билетам на "чартер" и номера востребованных отелей в пик туристического сезона?
  • Как сделать местные туристические маршруты популярными?
  • Как создать очередь из клиентов в отель или гостиницу?
  • Как увеличить прибыль компании, оформляющей визы, страховки и загранпаспорта?
  • Как увеличить конверсию рекламы в Яндекс.Директ?
  • Как выделиться среди однотипных предложений на туристических досках объявлений и форумах?
  • Как заставить работать рассылку новостей и специальных предложений?

Знакомые вопросы? Проект SPO Service готов дать ответ на любой из них. Сотрудничая с нами, вы:

  • оптимизируете расходы;
  • узнаете секреты контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, поискового продвижения и адресной рассылки;
  • освоите работающие "фишки" конкурентов и увеличите конверсию продаж своего продукта;
  • перестанете пить таблетки от давления в ситуациях "горит блок мест" и "у нас есть отказные туристы".

Звучит красиво? Да, но за этой красотой - более чем десятилетний опыт в сфере создания, развития, продвижения и рекламы своих и партнерских туристических проектов.

Мы приглашаем к сотрудничеству:

  • туроператоров и турагентства;
  • владельцев гостиниц, отелей и хостелов;
  • компании, занимающиеся оформлением виз, страховок и загранпаспортов;
  • гидов и экскурсоводов;
  • блоггеров и админов сайтов туристической тематики;
  • менеджеров по рекламе любых туристических продуктов.

Как это работает?

Вы создаете личный кабинет на проекте SPO Service, высылаете рекламный материал или предложение обсудить варианты продвижения, оплачиваете услуги и в оговоренный срок получаете отчет о проделанной работе.

Как мы работаем?

Наши наработки позволяют добиваться поставленной цели, используя публикации в автоматическом и ручном режиме:

  • на этом портале в разделах "Спецпредложение", "Доска объявлений", "Путеводители" и Форуме;
  • в Твиттере;
  • в Телеграмм;
  • в Вконтакте;
  • в Фейсбуке;
  • других социальных сетях.

На сладкое:

! Для региональных компаний занимающихся приемом в России - скидка 40%.
!! Для компаний занимающихся приемом в Украине, Белоруссии, Казахстане - скидка 60%.
!!! Для постоянных заказчиков - скидки, скидки, скидки…

Подробнее о проведении рассылок

Вопрос - ответ, по рассылкам SPO Service

Что означает тарифный план:

Количество (шт.) 1 рассылка* Стоимость USD
6 5 30

Данный тарифный план означает, что Вы делаете заказ 6-ти рассылок за 30 USD. При этом стоимость одной рассылки составляет 5 USD.
Одна рассылка - это одно ваше рекламное письмо, отправленное по всей базе адресов подписчиков базы SPO Service.

Как часто нужно производить рассылки, для эффективной отдачи от рекламы?
Все зависит от количества рекламного материала и от того, какое направление Вы рекламируете.
Основываясь на опыте работы, можем порекомендовать:
- Одну и туже программу не рассылать чаще, чем 2 раза в неделю.
- Если у Вас есть несколько туроператорских направлений - выберите для каждого направления свой день рассылки. (Например у Вас есть СПО по ТУРЦИИ, ЕГИПТУ и ОАЭ. Вы назначаете график рассылки ПОНЕДЕЛЬНИК - ТУРЦИЯ, ВТОРНИК - ЕГИПЕТ, СРЕДА - ОАЭ, ЧЕТВЕРГ - ТУРЦИЯ, ПЯТНИЦА - ЕГИПЕТ).
- Если Вы хотите провести имидж рекламу САЙТА или ВАШЕЙ УСЛУГИ (Визы или ОЗП), то оптимальным будет регулярный выход вашей рекламы 1 или 2 раза в неделю.

Как производится обновление информации для рекламы (рассылки)?
Измененный (новый) материал для рассылки высылается по электронной почте на адрес box@spomir.ru. Вы можете указать дату выхода рассылки, и новый материал выйдет в соответствии с вашим графиком. Если время рассылки не указано, то рассылка производится или по графику который был согласован ранее или в тот же день (не позднее 40 мин. Со времени получения письма с рекламным материалом).

Как составить график, если количество рассылаемых программ велико?
Если у Вашей компании много рекламных рассылок и Вам необходимо составить график выхода рекламы Мы можем порекомендовать 3 варианта решения данной задачи:
1. Все рассылки выходят по очереди, с регулярностью которая оговаривается с заказчиком. По мере поступления новых программ, они добавляются в список. Если некоторые программы устаревают (или даты указанные в рекламе, становятся не актуальны) они удаляются из списка рассылки.

2. Вы составляете график выхода каждой рекламной рассылки. Для удобства составления графика выхода рекламы, можно использовать заготовленную форму в Microsoft Excel Скачать>>. Заполненный график высылается по e-mail на адрес box@spomir.ru
График рассылок

3. Рассылка по запросу. Вы высылаете по электронной почте или ICQ темы рассылок которые уже были произведены и дату их повторного выхода. Если нужно произвести рассылку нового материала, то программы высылаются по электронной почте с указанием даты рассылки.

 

РЕКЛАМА SPO Service

Создание каталогов, иллюстрирование и дизайн журнала. ПОС-материалы. . . Доступная цена и профессиональный подход: установка камина под ключ от компании Камин плюс.
 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...

TOP - направлений
Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс